18 августа в ресторане "Турандот" состоялся уникальный мастер класс "Все о мехах", организованный компанией "Снежная Королева" при участии Saga Furs. Гостями мероприятия стали fashion-редакторы ведущих изданий о моде и стиле жизни: LOfficiel, GQ, Cosmopolitan, Grazia, Beauty, Coast, Collezioni, Cosmo Shopping, Fashion Collection, Hello, Maxim, Mens Health, "Атмосфера", "Женщина за рулем", "Коммерсант Weekend" и других. Как истинный эксперт по мехам компания "Снежная Королева" в лице вице-президента Виктории Исаевой и директора по маркетингу Елены Кабановой осветила современные тенденции меховой моды, а о новейших технологиях в области производства, обработки и использования мехов рассказали специалисты финского пушного аукциона Saga Furs: представитель по Восточной Европе Анастасия Кретова и региональный менеджер по Восточной Европе Дмитрий Ларионов. В уютной атмосфере одного из самых модных московских ресторанов гости мастер-класса непринужденно общались с организаторами мероприятия, знакомились с последними новостями из мира мехов и живо обсуждали показ одежды и аксессуаров из меха новой коллекции "Снежной Королевы" осень-зима 2008/09. Все собравшиеся с большим интересом примеряли шедевры меховой моды - Gianfranco Ferre, Annabella, Braschi, Antonio Didone by Ciolini, Roccabella, а эксперты рассказывали и наглядно демонстрировали нюансы выделки каждого изделия. Символично, что 18 августа исполнилось 10 лет компании "Снежная Королева" - в 1998 году в Москве открылся первый магазин сети, предлагавший одежду из кожи и меха. С тех пор компания прошла большой путь, сотрудничая с ведущими меховыми аукционами и производителями, и утвердилась в качестве признанного эксперта в области торговли мехом. Информация о компании "Снежная Королева" "Снежная Королева" - крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого из них состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 34 магазина в обеих столицах и крупных региональных городах. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями, создание собственных торговых марок, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность "Снежной Королевы". За время работы "Снежная Королева" стала лауреатом ряда престижных профессиональных премий: завоевала 2 награды конкурса "Золотые Сети", удостоилась титула "Наиболее динамично развивающаяся компания", получила награду "За высокое качество" в конкурсе "Компания года", а также национальную награду BEST RUSSIAN BRANDS за создание одного из самых успешных российских брендов. Контактная информация: Контактное лицо: Елесина Виктория пресс-служба компании "Снежная Королева" E-mail: brain-box.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">viktoria.elesina@brain-box.ru Телефон: +7 495 6615599
Главная
→
Новости компаний
→
Красота и здоровье
→
Мастер-класс "Все о мехах " - от "Снежной Королевы" и Saga Furs
Мастер-класс "Все о мехах " - от "Снежной Королевы" и Saga Furs
22.08.2008 10:04:00
Похожие новости
Красота и здоровье
СМИ
Йога на тонусных столах
Вытягиваем стройность! Все мы хотим иметь красивую осанку, подтянутые мышцы и хорошее самочувствие. 25.09.2013 23:43:23
Вытягиваем стройность! Все мы хотим иметь красивую осанку, подтянутые мышцы и хорошее самочувствие. 25.09.2013 23:43:23
Красота и здоровье
Услуги для дома и офиса
Игры Винкс
Игры это всегда весело и задорно, особенно, когда играть можно не в одиночку. Он-лайн игры полны квестами и приключениями, с которыми одному не справиться. 07.02.2014 15:57:30
Игры это всегда весело и задорно, особенно, когда играть можно не в одиночку. Он-лайн игры полны квестами и приключениями, с которыми одному не справиться. 07.02.2014 15:57:30
Красота и здоровье
Эффект аудиосессий стал еще интенсивнее — версия 3.0
Специалисты компании Интераура обновили технологию воздействия гипнотических аудиосессий до версии 3.0. Пока изменения коснулись только самых популярных аудиосессий. Главной характеристикой аудиосессий 3.0 стал высокий уровень интенсивности достигаемого эффекта. 14.01.2014 17:24:10
Специалисты компании Интераура обновили технологию воздействия гипнотических аудиосессий до версии 3.0. Пока изменения коснулись только самых популярных аудиосессий. Главной характеристикой аудиосессий 3.0 стал высокий уровень интенсивности достигаемого эффекта. 14.01.2014 17:24:10