ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеINES расширяет границы

INES расширяет границы

27.06.2014 11:17:53

Logo_ines_70____90_big
Так, недавно партнером Международной Школы Ногтевых Экспертов стал профессиональный журнал beauty-индустрии Казахстана «Академия Стиля». В рамках конкурса «Nail-мастер года» специалисты INES в лице почетных судей Галины Степановны Зеленовой, Ирины Уваровой и Елены Мальцевой будут осуществлять оценку работ участников всех отборочных туров.

Каждый промежуточный этап этого соревнования приурочен к определенной технике и имеет свою тематику. Работы мастеров, выполненные на типсах, будут оцениваться по правилам и критериям INES. По итогам судейства три лучших результата каждого отборочного тура будут публиковаться на сайте www.nailexpert.ru

Следите за обновлениями и тогда вы узнаете, кто станет победителем, признанным уважаемыми арбитрами INES!

Источник: Международная Школа Ногтевых Экспертов

Похожие новости

Красота и здоровье
Компания «Народные линзы» дарит скидку
Компания «Народные линзы» дарит скидку 22.06.2014 18:50:40
Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40
Красота и здоровье
Секреты женской красоты
Внутри любой женщины заложено матушкой природой желание выглядеть великолепно,, быть красивой и не болеть. Именно поэтому большое количество женщин регулярно испытывают современные методы как сохранить собственную кожу более разглаженной и молодой, чудо-косметику чтобы, освободиться от морщинок, как освободиться от ненужного килограмма и не вспоминать про апельсиновую корку, одним словом, как быстро и без многих усилий всегда быть молодой и бодрой. 15.07.2014 16:28:20

Маркетинговые исследования