ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесКомпания «Мототелеком» приняла участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж»

Компания «Мототелеком» приняла участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж»

20.05.2010 14:57:39

Moto_logo_big

Компания «Мототелеком» приняла участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», прошедшем в Учебном Центре 1С БИТ 18 мая 2010 года.

В рамках мастер-класса специалисты компании 1С БИТ рассказали о современных инструментах управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Участники смогли обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами и оценить инструменты для повышения эффективности ведения бизнеса в формате диалога.

Одним из экспертов данного мероприятия был руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который подробно рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM. Артем Олегович также представил инновационное решение - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Модуль поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Благодаря удобной интегрированной системе от компании «Мототелеком» и 1С БИТ, заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.

В современных условиях жёсткой конкурентной борьбы за рынок, залог успеха компаний - своевременное и качественное удовлетворение потребностей клиентов, а также оперативное обслуживание заявок. Внедрение программного модуля 1С БИТ-Mototelecom в телекоммуникационную систему заказчика позволяет:

• Существенно оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь.

• Улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов.

• Увеличить скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.

• Повысить качество работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С

• Усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.

• Улучшить систему обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С.

Как отметил Артем Маковецкий, наибольший интерес слушатели проявляли к вопросам объединения филиалов офисов в единую корпоративную сеть. При этом совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком» позволяет развернуть интеграцию на базе существующего, в том числе устаревшего, телекоммуникационного оборудования.

Помимо этого, был проявлен большой интерес к оптимизации процесса обзвона должников. Выполняя эту задачу вручную, оператор тратит очень много времени и сил. Модуль позволяет эффективно решить поставленную задачу и существенно сократить производственные затраты предприятия.

За дополнительной информацией по приобретению модуля 1С БИТ-Mototelecom обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.

"Мототелеком"
"Мототелеком" ---- http://www.mototelecom.ru/ regina@mototelecom.ru +7 495 781 81 71 Контактное лицо: Халиманчук Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Лидер в области международных хостинговых услуг расширяет своё присутствие в России
Компания WEBZILLA, один из крупнейших международных провайдеров хостинговых услуг и облачных сервисов, расширяет своё присутствие на российском рынке и предлагает специальные условия для переноса серверной инфраструктуры в Европу, Азию или США. 16.10.2013 15:45:33

Маркетинговые исследования