ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЗавершился конкурс, проводимый онлайн игрой Виртономика и Институтом Сертифицированных Финансовых Менеджеров

Завершился конкурс, проводимый онлайн игрой Виртономика и Институтом Сертифицированных Финансовых Менеджеров

24.05.2010 15:14:30

18 мая были объявлены победители в конкурсе «Боже, храни Королеву», приуроченном к 84-летию королевы Великобритании Елизаветы II. Победители получили возможность бесплатно пройти обучение в Институте Сертифицированных Финансовых Менеджеров.

Конкурс проводился экономической онлайн игрой «Виртономика» (http://virtonomica.ru/) совместно с Институтом Сертифицированных Финансовых Менеджеров с 21 апреля по 12 мая. В качестве призов разыгрывались 6 сертификатов на бесплатное обучение в ИСФМ, а так же внутриигровые призы от Виртономики.

Принять участие в конкурсе мог любой игрок Виртономики. Победитель определялся по игровым результатам: нужно было развить свою виртуальную компанию и добиться наилучших показателей в виртуальном бизнесе. За призы боролось несколько сотен номинантов.

Победители получили возможность пройти обучение (без сдачи экзаменов) в Учебном центре Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров по программам «МСФО и Финансовый учет», «Финансовый менеджмент и финансовый анализ» или «Учет затрат и себестоимости продукции» в период до 31 июля 2010 года.

Более подробная информация - на официальном сайте проекта Виртономика - http://virtonomica.ru/, а так же на сайте ИФСМ http://www.icfm.ru/.

Контакты:

По возникающим вопросам можно обратиться к Масловой Ксении, менеджеру по развитию проекта Виртономика:

Тел: 8(495) 956-20-18

E-mail: maslova@virtonomica.ru

Web: virtonomica.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования