Центр Компетенций MERLION (https://edu.merlion.ru) приглашает на два очередных тренинга для розничных магазинов.
Тренинги запланированы на 3-4 июня и 10-11 июня.
Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов.
Время проведения тренингов: 2 дня (16 часов) с перерывами на обед.
Стоимость участия в тренингах: 5000 рублей с человека за 1 тренинг +обеды.
Участники тренингов получат на руки комплект учебных раздаточных материалов и рабочие тетради. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций MERLION.
Более подробно с программами обучения Вы можете ознакомиться на Учебном портале MERLION (https://edu.merlion.ru).
или по телефону +7(495)9818484.
Контактное лицо: Припутнева Екатерина
Даты: 03-04.06.2010
Место: Москва, MERLION, Конференц-зал
Название: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ
Цели:
Демонстрация эффективных технологий работы с покупателями
Отработка сильных и слабых сторон каждого из участников
Программа тренинга:
1. Часть: Создание комфортной атмосферы работы
Цели: создание условий для дальнейшего плодотворного обучения персонала
Задачи:
Установление контакта с группой Разъяснение целей и задач обучения, формата программы Снятие напряженности, сопротивления Мотивация на дальнейшую активную работу2. Часть: Работа с группой. Структура процесса продажи, разбор этапов продаж. Оптимизация процесса продажи по времени и результату.
Цели: отработка навыка коммуникации с любыми клиентами, проведения быстрой и результативной продажи, создания пула постоянных клиентов.
Задачи:
ознакомление со структурой работы в зале развитие коммуникативных навыков (вербальных и невербальных) знакомство с принципами выяснения потребностей, выявление ведущих мотивов клиента отработка навыков задавания вопросов (клин продаж) презентация товара, исходя из потребностей клиента, выведение основных принципов презентации телесные стереотипы (работа с осознанностью невербальной коммуникации) обозначение алгоритма работы с сомнениями и возражениями клиента отработка способов работы с типичными для компьютерной розницы конфликтами работа с классификацией сложных клиентов отработка навыков коммуникации в затруднительных ситуациях переговоры о цене принципы завершения сделки и постпродажного обслуживания принципы допродажи товаров и услуг. Отработка типичных ситуаций и ТГ.В результате тренинга участники:
получат представление о методах и возможностях установления контакта и удержания внимания клиента научатся выбирать стратегию коммуникации, исходя из типологии и особенностей клиента отработают навык получения информации о потребностях клиента получат необходимые знания по построению аргументации в продажах познакомятся с особенностями вербальных и невербальных способов воздействия на клиентов рассмотрят различные эффективные методы работы с возражениями отработают навык использования возражений клиента для продвижения к завершению сделки отработают навык разрешения конфликтных ситуаций при работе со сложными клиентами проанализируют типичные ошибки своих коммуникаций и научатся их избегатьУчастники тренинга получат на руки рабочие тетради с теоретическими блоками программы. По итогам обучения каждому участнику выдается сертификат Центра Компетенций Merlion.
Методы проведения:Интерактивные лекции, работа в малых группах, подвижные разминки, обсуждения, разбор реальных ситуаций, командные упражнения, ролевые игры.
Занятие проводится по схеме: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)