ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаРуководитель берлинского PR-агентства провел для студентов МГАДА семинар по международным коммуникациям предприятия

Руководитель берлинского PR-агентства провел для студентов МГАДА семинар по международным коммуникациям предприятия

14.01.2010 00:00:00

сотрудничества Академии совместно с берлинским PR-агентством "KaiserCommunication GmbH". Занятия для студентов МГАДА провел Гунтрам Кайзер, генеральный директор и основатель PR-агентства, имеющий опыт преподавания в таких известных вузах как Санкт-Петербургский государственный университет, Международная Школа Бизнеса в Берлине (International Buisness Schoоl of Berlin), Университет менеджмента и коммуникаций Потсдам-Берлин (UMC Potsdam FH).

Возможность перенять опытуспешного бизнесмена и бывшего дипломата в рамках двухдневного семинара получили студенты Академии, зарекомендовавшие себя в учебе и научной работе. Господин Кайзер, имея богатый опыт работы в международных отношениях поделился со слушателями примерами из собственной практики. Георгафия партнерской сети "KaiserCommunication GmbH" обширна, средиклиентов организации из Германии, России, Великобритании, Китая, Малайзии, стран арабского мира и Латинской Америки.

Программа семинара включала в себя большое количество интерактивных заданий, выполнение которых подразумевало активное участие слушателей в обсуждении актуальных вопросов деловых отношений междупредставителями разных стран и культур. В своих отзывах студенты высоко оценили практическую значимость семинара, особо отметив тот факт, что процесс получения новых знаний в области международных коммуникаций был сопряжен с общением с зарубежным преподавателем. По завершении двухдневной программы господин Кайзер поблагодарил слушателей за плодотворную работу, выразив восхищение их глубокой вовлеченностью в процесс обучения. Он также отметил, что МГАДА станет вторым российским вузом, студентам которого агентство "KaiserCommunication GmbH" предоставит возможость прохождения практики. До этого получить пракические навыки в компании могли лишь студенты МГИМО,выпускником которого является сам Гунтрам Кайзер. Такое сотрудничество позволит будущим бакалаврам и магистрам расширить географию исследований и готовить дипломные проекты и магистерские диссертациина базе немецкой компании.В скором времени господину Кайзеру предстоит новая встреча со студентами МГАДА, но теперь уже в Берлине. Он прочитает очередные лекции участникам международной магистерской "программы двух дипломов""Корпоративные коммуникации и PR", которая реализуется Академией совместно с Университетом менеджмента и коммуникаций Потсдам-Берлин (UMC Potsdam FH).

Маркетинговые исследования