ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКруглый стол «Позиционирование топ-менеджмента в СМИ и блогах: работа над ошибками»

Круглый стол «Позиционирование топ-менеджмента в СМИ и блогах: работа над ошибками»

26.08.2008 11:51:00

Утверждена программа круглого стола «Позиционирование топ-менеджмента в СМИ и блогах: работа над ошибками», который состоится 29 августа 2008 года в ресторане Гудман. Организаторы: PR-агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Ле Гато»). Программа 10:00-10:20 - Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк. 10:20-10:35 - «Анонимность как шанс и как препятствие». Спикер: Мирослав Кошелюк, Генеральный директор PR-агентства «Принцип PR», 10:35-10:50 - «Простота - друг человека». Спикер: Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании ЕВРОСЕТЬ; 10:50-11:15 - «Випы в радиоэфире: наблюдения журналиста». Спикер: Андрей Вишневский, Заместитель главного редактора, директор информации радиостанции «Бизнес ФМ Москва»; 11:15-11:30- «Доверяем-проверяем. Доверяют ли блогам топ-менеджеров». Спикер: Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс; 11:30-11:45 - «Нужен ли вообще блог топ-менеджеру?». Спикер: Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании «Вымпелком». 11:45-12:10 - Вопросы и ответы. 12:10-13:00 - Бизнес-ланч. Место проведения семинара: ресторан Гудман (ул. Тверская, д. 23/1). Время проведения: 29 августа, 10:00 - 13:00. По поводу регистрации обращайтесь к Анисимовой Наталье, Исполнительному директору агентства "Принцип PR", по тел. 8-495-436-43-59 или e-mail: cgi-bin/readmsg">executive@princippr.ru. Контактная информация: Контактное лицо: Анисимова Наталья Исполнительный директор E-mail: cgi-bin/readmsg">executive@princippr.ru Телефон: +7 495 436-03-07

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания Research. Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. 04.05.2014 15:53:57
Маркетинг и реклама
Торговая рекламная кампания в Google для интернет-магазинов
Компания Demis Group объявляет о запуске новой услуги – ведение торговой кампании в Google! 28.08.2014 13:06:42

Маркетинговые исследования