ГлавнаяНовости компанийСМИЕкатеринбуржцев проверили на знание ПДД

Екатеринбуржцев проверили на знание ПДД

26.05.2010 19:37:09

25 мая были подведены итоги викторины на знание правил дорожного движения, которая прошла на Интернет-сайте одной из радиостанций Екатеринбурга.

В течение месяца все желающие могли проверить свои знания истории дорожного движения, а также знания современных правил движения транспортных средств и собственного поведения на дорогах. Статистика ГИБДД, к сожалению, показывает неутешительные цифры ДТП с участием пешеходов. В Уральском регионе за 4 месяца этого года уже произошло 853 происшествия, в которых 91 человек погиб, а ранено 796 человек. Причиной ДТП стало как отсутствие общей культуры поведения на дорогах и нарушение правил дорожного движения, так и неумение пешеходов обеспечить собственную безопасность.

Викторина была организована совместно ГИБДД Екатеринбурга и международной компанией 3М, которая производит продукцию для безопасности дорожного движения в целом и пешеходов в частности. 3М является изобретателем световозвращающих материалов, которые активно используются по всему миру, например, при производстве дорожных знаков.

Правила дорожного движения некоторых европейских стран обязуют пешеходов иметь световозвращающие элементы на одежде, в России - пока только рекомендуют. Однако и в нашей стране световозвращатели на одежде получают все большее распространение: одежду для рабочего персонала уже нельзя представить без световозвращающих полос, все чаще оформляется ими и детская одежда, коляски и велосипеды. И это не случайно: световозвращатель делает человека в несколько раз заметнее на дороге в сумрачное и темное время суток: без него в свете ближних фар пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя - уже с 300-400 метров, что дает возможность водителю вовремя среагировать и успеть затормозить.

В викторине на сайте радио «Город ФМ» приняли участие около сотни человек, было выбрано 12 победителей. За правильные ответы участники викторины получили световозвращатели и другие призы от компании 3М.

Как отмечает пресс-секретарь компании 3М Ирина Механик: «Со всей ответственностью мы подошли к этапу подготовки вопросов, немалая часть которых была посвящена теме видимости участников движения. Мы не устаем вновь и вновь обращать внимание людей на то, что сам пешеход может обеспечить собственную безопасность и безопасность своего ребенка на дороге - для этого надо только надеть световозвращатель».

Сайт по безопасности на дороге www.naezdov.net

Информация о компании 3M:

Компания 3М - многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд. долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Ежегодно компания 3М проводит социальную программу, направленную на обеспечение безопасности пешеходов на дороге - «100% видимости», в рамках которой проходят не только викторины, но и конкурсы, уроки по ПДД в школах и другие акции, задача которых убедить пешеходов предпринимать меры для обеспечения своей безопасности и безопасности детей на дорогах и носить световозвращатели.

Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

АГТ- Урал Коммуникационное агентство «АГТ-Урал» представляет интересы холдинга AGT Communications Group (г. Москва) в Уральском Федеральном Округе. «Агентство гуманитарных технологий - Урал" работает в сфере связей с общественностью (Public Relations), обеспечивает качественные коммуникации со СМИ и стимулирует позитивный интерес аудитории к деятельности наших партнеров. Коммуникационный холдинг АГТ представлен в 11 крупнейших городах России и двух государствах ближнего зарубежья. Ул. Волгоградская, 193, оф. 1202 www.agt-ural.ru n.mohova@agt-agency.ru (343)344-50-69 Контактное лицо: Мохова Наталья Вячеславовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Журнал «Пресс-служба», № 6: На крыльях PR-любви
Поговорим о том, должна ли случиться любовь между пиарщиком и брендом, чтобы продвижение было эффективным 22.07.2014 14:07:06
СМИ
День рождения Максима Понятовского в шоу румме LLUR
6 декабря известный стилист, человек-перфоманс, известный персонаж в fashion и nightlife индустриях Максим Понятовский отпразднует свой День Рождение в шоу-руме LLUR 05.12.2013 12:48:51

Маркетинговые исследования