ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама «МедФармКонсалтинг»: четверть медицинской рекламы не этична или не информативна.

«МедФармКонсалтинг»: четверть медицинской рекламы не этична или не информативна.

27.05.2010 01:18:34

По мнению представителей крупнейшего российского специализированного на сфере медицины, здоровья и красоты рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) в нашей стране медицинская реклама слишком часто допускает неэтичность или непредусмотрительность.

Как считают специалисты «МедФармКонсалтинг», каждая четвертая реклама медицинских услуг нуждается в корректировке и нарушает принцип этичности по отношению к пациенту или недостаточно аккуратно оперирует терминами и слоганами, отталкивая тем самым потенциальных клиентов. Особенно актуально это для крупных медицинских рекламных кампаний, где рекламодатели, стараясь увеличить эффект, пытаются использовать нестандартные способы обращения на себя внимания. Уровень «креатива» в медицинской рекламе на данный момент оставляет желать лучшего, а некоторые творческие решения не только не помогают в привлечении клиентов, но и, наоборот, играют прямо противоположную роль.

По мнению представителей «МедФармКонаслтинг» использование качественного «креатива» в создании рекламы может принести огромную пользу, но оно должно быть аккуратным и учитывать все «подводные» камни, связанные с восприятием потребителем медицины и медицинских услуг. Также перед запуском крупных рекламных кампаний их содержание желательно тестировать на различных целевых группах для того, чтобы оптимизировать рекламную информацию и впоследствии получить максимальный эффект.

«Мы также всегда стараемся делать «нестандартную» рекламу, привлекающую внимание потребителей, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Но при этом, мы не позволяем себе отрываться от накопленного опыта и анализа восприятия наших работ целевой аудиторией. В медицине, как нигде, важно учитывать возможное неоднозначное отношение потребителей к предлагаемой рекламой информации. Здесь одно неправильное слово или образ могут вызвать существенный негатив к рекламируемым услугам, значительно снизив эффективность рекламной кампании в целом. Поэтому мы всегда ищем приемлемый способ рекламы, позволяющий с одной стороны вызвать интерес клиентов и привлечь их внимание, но в то же время не допускающий негативного восприятия ими рекламной информации».

(http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании:

(http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Маркетинговые исследования