ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаМосковский Энергетический Институт (Технический Университет) вступил в "Университетский альянс" SAP

Московский Энергетический Институт (Технический Университет) вступил в "Университетский альянс" SAP

27.08.2008 11:27:00

Московский Энергетический Институт (Технический Университет) объявляет о присоединении к списку высших учебных заведений, участвующих в программе сотрудничества SAP с вузами - "Университетский альянс" (SAP University Alliances). Программа "Университетский альянс", реализуемая компанией SAP во всем мире, нацелена на взаимодействие с университетами и представителями научного сообщества с целью подготовки квалифицированных специалистов в сфере информационных технологий. Вступление в SAP University Alliances - подтверждение хорошего уровня подготовки учебного заведения. Это касается, прежде всего, организации учебного процесса с применением новейших информационных технологий, а также возможность интеграции его с отраслевой деятельностью компании SAP СНГ и ее партнеров. Для МЭИ (ТУ) таким партнером стала компания "ЭнергоДата", специализирующаяся на автоматизации предприятий электроэнергетики. На сегодняшний момент МЭИ (ТУ) и "ЭнергоДата" уже заключили соглашение о создании учебного центра, который начнет свою работу в этом году. "Наше сотрудничество с передовыми высокотехнологичными компаниями важно для подготовки профессиональных кадров в сфере информационных технологий, что весьма актуально в свете растущих потребностей предприятий нашей сферы - электроэнергетики. Интеграция бизнеса и науки создает необходимый потенциал для развития интеллектуальных ресурсов, необходимых стране", - заявил ректор МЭИ (ТУ), доктор технических наук, профессор Сергей Серебрянников. В рамках программы "Университетский альянс" МЭИ (ТУ) будет разрабатывать учебный план, а также проводить обучение студентов практике управления бизнес-процессами на основе решений SAP. Компания SAP СНГ проведет обучение преподавателей, а также обеспечит доступ к учебным системам SAP. "ЭнергоДата" будет осуществлять консультирование преподавательского состава по техническим вопросам, помогать в разработке учебных материалов. Помимо этого, студенты, участвующие в программе, смогут пройти стажировку в компании "ЭнергоДата" с возможностью последующего трудоустройства в ней. "В современных условиях компании способны активно развиваться лишь при наличии высокопрофессиональных сотрудников. Поэтому востребованность специалистов, обладающих обширным опытом работы в сфере информационных технологий, будет неуклонно расти, - прокомментировал Сергей Крюков, Генеральный директор компании "ЭнергоДата". - Сотрудничая с МЭИ (ТУ) и компанией SAP СНГ, "ЭнергоДата" стремится помочь студентам, обучающимся в главном энергетическом вузе страны, в получении необходимых знаний в области информационных технологий и их применении для повышения эффективности и конкурентоспособности российских электроэнергетических предприятий". Программа SAP University Alliances начала свою работу в Германии в 1988 году. В ней участвуют более 700 университетов и учебных заведений в 36 странах по всему миру. Каждый год более 150 000 студентов принимают участие в курсах при поддержке решений SAP. Программа официально стартовала в регионе СНГ в декабре 2004 года. В настоящий момент официальными участниками программы являются более 30 высших учебных заведений СНГ, включая МГУ имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Казахстанско-Британский технический университет и другие ведущие вузы. Контактная информация: Сайт компании: www.energodata.ru Адрес организации: Москва, 119991, 5-ый Донской проезд, д.15, стр. 3 Контактное лицо: Валерия Лакшевич Менеджер E-mail: lakshevich-vv@energodata.ru" target="_blank" _base_href="http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg">lakshevich-vv@energodata.ru Телефон: +7 495 6277744 Факс: +7 495 9555124
ЭнергоДата Москва, 119991, 5-ый Донской проезд, д.15, стр. 3 www.energodata.ru lakshevich-vv@energodata.ru +7 495 6277744 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования