ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесGESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Белые ночи" Республики Коми

GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro в сети "Белые ночи" Республики Коми

31.05.2010 20:44:38

Теперь управление всеми видами движения товаров, включая категорийный менеджмент, управление ценообразованием, розничными продажами, закупочной деятельностью, производством и многое другое в сети осуществляется из центрального офиса с помощью системы GESTORI Pro от компании FIT, которая объединила и позволяет контролировать все товарные потоки этой торговой компании.

Углубленный анализ результатов торгово-закупочной деятельности, различные виды матричного и эконометрического анализа данных для выстраивания наиболее эффективной модели розничного бизнеса, включая правильную ассортиментную политику, позволяет осуществлять еще одна внедренная в сети информационная система от компании FIT - аналитический комплекс DiAna: Digital Analytics Pro, который с каждым годом укрепляет свои лидирующие позиции на рынке российского ритейла. Поддержка отраслевой специфики, богатство функционала, ценовая доступность, уникальные математические модели, положенные в основу этой разработки компании FIT, положительно оцениваются не только крупными розничными сетями федерального уровня, но и небольшими региональными торговыми компаниями, которые делают свой выбор в пользу DiAna: Digital Analytics Pro.

Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.

Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний от Калининграда до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, НОРМА, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE, В ДВУХ ШАГАХ и др.

Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT - обладатель премии «Золотые Весы» как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная Профессиональная Премия «Золотые Весы» - высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

GESTORI Pro - специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.

В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.

Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая OLAP-система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).

Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить профиль типового покупателя магазина и его предпочтения, определить оптимальные цены, которые помогут увеличить продажи. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.

Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.

DiAna: Digital Analytics Pro - одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.

Немаловажная особенность системы - ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.

В 2007 году компания FIT стала обладателем премии «Золотые весы» за успешное массовое внедрение в 30 сетях супер- и гипермаркетов специализированной аналитической системы для розничной торговли DiAna: Digital Analytics.

Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, компания FIT представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и “POS-FIT-K” версия 5.01.

Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.

Среди российских клиентов NCR - крупнейшие розничные операторы: «Ашан», «Глобус», «Копейка», «Мосмарт», «Максидом», «Патэрсон», «Монетка», «Райцентр», «Перекресток», «Поляна», «Купец» и другие.

Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron.

___________________________________________________

РОССИЯ, 125009, МоскваДегтярный переулок, 4-1Тел. +7 (495) 787 49 40Факс +7 (495) 792 50 78E-mail: info@fit.ruhttp://www.fit.ru/

FIT - France Informatique & Technologie
FIT - France Informatique & Technologie Компания FIT более 20 лет работает в России. Лидер автоматизации ритейла на основе ИТ-решений для управления сетевой торговой компанией GESTORI Pro, кассовых систем и аналитической системы класса BI DiAna: Digital Analytics в сегментах food, DIY, drogerie и др. Клиенты FIT – более 1000 компаний, из них более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в т.ч. КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), НОРМА, МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE и др. 125009, Москва, Дегтярный переулок, 4-1 www.fit.ru info@fit.ru +7(495)787-4940 Контактное лицо: Заговорич Игорь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
ГК ПМСОФТ вошла в число зарегистрированных консультантов PMI
Осенью 2013 года Группа компаний ПМСОФТ присоединилась к Программе зарегистрированных консультантов Института управления проектами (PMI Registered Consultant Program, RCP). 19.11.2013 12:18:19
Компьютерный бизнес
Genius NetScroll 310 HelloKitty edition – «мультяшная» мышь эксклюзивно для российского рынка
Компания Genius, один из мировых лидеров по производству периферийных устройств и аксессуаров для компьютеров, представляет на российском рынке эксклюзивную новинку - мышь Genius Netscroll 310 HelloKitty edition. 10.06.2014 17:28:55

Маркетинговые исследования