ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаГод успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT

Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT

01.06.2010 15:50:00

Компания "Альт" с 1992 года выпускает бумажно-беловую продукцию для школы, дома и офиса и является дистрибьютором крупного зарубежного производителя бизнес-товаров. В настоящее время предприятие - один из лидеров своей отрасли.

На складе "Альт", занимающем площадь в 5000 кв.м., хранятся тетради, альбомы, календари, ежедневники, товары кожгалантерейной группы и др. Всего в номенклатурном списке компании насчитывается до 3000 наименований продукции, из которых 1500 позиций являются активными.

До определенного момента учет товаров на складе осуществлялся в программе "1С:Торговля и склад", доработанной собственными силами компании. В 2008 году руководством "Альт" было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складом с использованием технологии штрихкодирования. Автоматизация была направлена на повышение эффективности работы склада и на решение двух основных задач: введение адресного учета товаров и сокращение зависимости от персонала. После изучения российского рынка специализированного программного обеспечения выбор был сделан в пользу системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0", в которой оптимально сочетаются современные функциональные возможности и сравнительно невысокая стоимость. Исполнителем проекта автоматизации склада "Альт" был выбран разработчик решения - компания AXELOT. Специалисты AXELOT выполнили несколько десятков внедрений системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складах различной сложности, что во многом предопределяет успешную работу с новым заказчиком и достижение поставленной перед началом проекта автоматизации цели.

Проектная команда приступила к работе в декабре 2008 года; в апреле 2009 года началась промышленная эксплуатация автоматизированного склада. За этот период специалистами AXELOT были выполнены доработки типовой конфигурации программного продукта, учитывающие особенности технологических процессов склада заказчика, произведена настройка системы в соответствии с принципами товародвижения, реализована интеграция с корпоративной системой на платформе "1С:Предприятие", проведено обучение персонала, организовано начальное сопровождение системы. Всего автоматизировано 5 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. Все основные складские операции выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных.

Организация работы на складе "Альт" имеет ряд особенностей. Так, для 90% товаров используется напольное хранение. Чтобы осуществлять операции с товаром, этикетки со штрихкодами с "зашитыми" в них адресами ячеек размещены на балках под потолком; для считывания информации используются радиотерминалы сбора данных с повышенной дальностью считывания штрихкодов.

В ходе интеграции "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в информационное пространство предприятия основные трудности возникли в связи с тем, что для автоматизации закупок и для автоматизации продаж "Альт" применяет разные учетные системы. Исторически в закупочной информационной системе заказчиком использовались технологические названия номенклатурных позиций, а в продажной - торговые. Совместно участники проекта пришли к решению об унификации названий, что значительно упростило процесс обмена данными.

В рамках проекта был разработан универсальный механизм сборки комплектов, в которые могут входить произвольные наборы номенклатурных позиций: перечень комплектующих поступает из корпоративной информационной системы вместе с заданием на сборку. Эта операция также выполняется с использованием радиотерминалов сбора данных.

По прошествии года с начала работы WMS на базе "1С-Логистика:Управление складом 3.0" можно с уверенностью говорить о по-настоящему хороших результатах проекта. Компания "Альт" полностью удовлетворена работой собственного автоматизированного склада. Как результат - продолжение сотрудничества с AXELOT по автоматизации других участков деятельности компании.

AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Основная область деятельности AXELOT — разработка и внедрение автоматизированных систем управления различными участками деятельности предприятий, в том числе: • логистическими процессами • нормативно-справочной информацией • материально-техническим обеспечением • финансами и корпоративной отчетностью • документооборотом • торговой деятельностью. В рамках проектов AXELOT внедряет программные продукты фирмы «1С» и решения на платформе «1С:Предприятие» собственной разработки: «1С-Логистика:Управление складом», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:МТО Материально-техническое обеспечение», «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Инвентаризация и учет имущества». Для решения разных задач клиентов AXELOT предлагает использование самых современных технологий идентификации: RFID, голосовую идентификацию, штрихкодирование. 129226, Россия, Москва, ул.Докукина, дом 16, строение 3 www.axelot.ru +7 495 961-26-09 Контактное лицо: Пресс-служба компании Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования