ГлавнаяНовости компанийТранспортВ системе «Электронный проездной - Новосибирск» начала действовать технология самообслуживания пассажиров

В системе «Электронный проездной - Новосибирск» начала действовать технология самообслуживания пассажиров

04.06.2010 11:27:47

По мнению специалистов, среди достоинств новой системы оплаты - получение достоверной информации по количеству перевезенных пассажиров. Эти данные позволят оптимизировать работу городского транспорта, служа информацией для корректировки расписания маршрутов. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли.

Схема работы новой системы проста: в салоне автобуса установлены 3 терминала самообслуживания (в начале, середине и в конце салона), для оплаты проезда пассажиру достаточно приложить транспортную карту к считывающему устройству. Терминал спишет стоимость проезда и выдаст контрольный билет, на котором указано время, маршрут и стоимость проезда. Если у пассажира нет транспортной карты, он передает деньги кондуктору, который производит оплату также через терминал с помощью дежурной карты.

Данные о количестве перевезенных пассажиров, собранные системой, позволят оптимизировать работу городского транспорта, и послужат информацией для корректировки расписания маршрутов. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли.

«Разработанная система является уникальной для России, и Новосибирск уже не в первый раз становится первопроходцем в области инновационных технологий на пассажирском транспорте, - подчеркивает руководитель управления «Транспортные и социальные карты» РПС «Золотая Корона» Александр Гришин. - Проект «Электронный проездной» успешно развивается благодаря эффективному сотрудничеству РПС «Золотая Корона» и мэрии Новосибирска.

Внедренная система самообслуживания значительно отличается от проектов, на которых используется турникетная схема. Оснащение транспорта турникетами связано со значительными инвестициями: стоимость самих турникетов очень высока, кроме того, они увеличивают время обслуживания пассажиров. Для людей это очереди, а для перевозчиков - необходимость иметь большее количество единиц транспорта на тот же пассажиропоток, поэтому количество подвижного состава города при внедрении турникетов приходится увеличить в 2,5 раза. Затраты на оснащение транспортных средств терминалами значительно ниже.

Хочется также отметить, что следующим шагом развития системы «Электронный проездной - Новосибирск» станет интеграция со спутниковой навигацией, что позволит сделать работу городского пассажирского транспорта еще более эффективной и пассажироориентированной».

Проекты РПС «Золотая Корона» по организации безналичных расчетов в общественном транспорте успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре, Горно-Алтайске, Астрахани, Кемерово, Благовещенске. Эмиссия транспортных карт, работающих на технологии «Золотая Корона» превышает 2 миллиона штук. Система безналичного расчета «Электронный проездной - Новосибирск», разработанная РПС «Золотая Корона», действует в городе с 2006 года. Сегодня школьными, студенческими, социальными и едиными транспортными картами пользуются более 600 тысяч горожан. Ежемесячно по всем видам карт в Новосибирске осуществляется более 15 млн поездок.

________________________________________________________________________

Проекты «Золотая Корона-Транспортная карта» успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре, Горно-Алтайске, Кемерово, Благовещенске. На текущий момент для оплаты проезда активно используются более 2 миллиона карт. www.socialcard.ru

РПС "Золотая Корона" ---- www.cardkorona.ru e.skvortsova@cft.ru +7 383 336-49-49 Контактное лицо: Скворцова Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Сборные грузы из Европы - быстро и качественно
Компания «Межтрансавто» предлагает клиентам свои услуги по перевозке сборных грузов из Европы. Теперь доставка консолидированных грузов, в том числе и небольшого объема займет примерно от 6 до 12 дней. 24.09.2014 10:27:09
Транспорт
Произошло масштабное обновление технического парка компании «ГорСпецТранс»
В середине 2014 года произошло масштабное обновление технического парка московской компании «ГорСпецТранс», специализирующейся на аренде спецтехники — автовышек и манипуляторов. Новая техника уже находится в работе. 25.07.2014 16:43:11
Транспорт
Модельный ряд автомобилей в компании «Такси 956»
Компания «Такси 956» сообщает своим клиентам о том, что модельный ряд поступающих в эксплуатацию автомобилей обновляется каждые три года. 21.05.2014 09:31:47

Маркетинговые исследования