ГлавнаяНовости компанийТранспортNissan готовится штурмовать гольф класс

Nissan готовится штурмовать гольф класс

08.11.2012 15:38:00

Nissnew-4_big

Nissan готовится к смене поколений его главного хита последних лет — Qashqai — как настоящий полководец, просчитывая стратегию на несколько ходов вперёд!

Прекрасно осозновая все риски, связанные с необходимостью перемен во внешности и технической начинке своего лидера продаж, японский производитель решил усилить свои позиции в сверхконкурентном сегменте — среди хетчбэков C-сегмента. Последний раз Nissan «посещал» этот класс в далёком 2006 году со старушкой Almera — с тех самых пор гольф-класс откровенно игнорировался.

Сейчас же Nissan демонстрирует отличные показатели роста, но уж слишком они зависимы от двух своих действительно неплохих моделей — речь о Qashqai и Juke. Стоит только чуть просчитаться и сделать новое поколение Qashqai слишком консервативным (согласитесь, любому производителю трудно вносить кардинальные изменения в модель, которая делает тебя состоятельным) или наоборот — отпугнуть дизайнерскими излишками любителей этого кроссовера, и вот перед тобой снижение продаж и кризис.

Именно для подстраховки Nissan готов открыто выступить против Ford Focus и Volkswagen Golf. Имени новичку ещё толком не определили, зато грозятся оснастить его недавно переработанными дизельными движками 1.5 dCi (Renault) плюс бензиновыми наддувными 1.2 о трёх цилиндрах (подразумевается разная степень форсирования и «выжимания» лошадиных сил). Конечно же, новинка вберёт в себя весь джентельменский набор, необходимый сегодня для удачного старта в сегменте — автоматическая парковка, спутниковая навигация, мониторинг слепых зон по периметру, продвинутая мультимедиа…

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования