ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПиксоник выводит Высшую Школу Экономики в социальные сети

Пиксоник выводит Высшую Школу Экономики в социальные сети

07.06.2010 18:45:00

Ни для кого не секрет, что социальные сети для рекламодателей являются сейчас самым интересным «поставщиком» целевой аудитории. Для многих молодых людей социальная сеть vkontakte.ru заменила электронную почту и хостинги, они смотрят там видео, играют в игры и узнают новости о жизни своих друзей

разработала для Высшей Школы Экономики калькулятор ЕГЭ http://vkontakte.ru/app1877506. Выпускникам предлагается ввести свои баллы по разным предметам и узнать, на какие из факультетов престижного вуза они могут поступить. В актуальной форме выпускники получат ответ, проходят ли они на факультет по бюджету и могут ли они и в каком размере получить скидку на обучение, если они поступают платно.

Результаты теста можно вставить в блог или запостить на личную стену в профиле. Ссылки с теста ведут как на главную страницу группы Высшей Школы Экономики, так и на сайт вуза.

«Команда "Пиксоник" сделала для нас приложение "Калькулятор ЕГЭ" для соцсети "ВКонтакте". Коллеги приятно удивили уровнем технических компетенций, желанием обучать заказчика и оперативно вносить новый функционал. Мы надеемся на плотное сотрудничество с "Пиксоник", и уже заказали два новых приложения" - говорит заместитель директора по связям с общественностью ГУ-ВШЭ Молодцов Антон Сергеевич.

специализируется на продвижении брендов в социальных сетях с помощью игровых приложений. Опыт разработки - более 30 приложений с суммарной аудиторией более 4 млн пользователей.

Мария Иванова

Руководитель отдела маркетинга

Компания «Пиксоник»

ЗАО " Империя пиццы"
ЗАО " Империя пиццы" — многопрофильное предприятие, основной деятельностью которого является производство и доставка высококачественного питания. В настоящее время ЗАО «Империя Пиццы» принадлежит несколько собственных торговых марок, основными из которых являются: «Империя Пиццы», «Империя Суши» и «Биг Бургер». Компания была основана в 2002 году и в настоящее время является крупной сетью, объединяющую 25 филиалов, которые обслуживают не только Москву но и ближайшие города Подмосковья. Также дополнительно компания представлена в ряде крупных городов России, и на территории Ближнего Зарубежья (Украина, Кыргызстан). , г. Москва Волгоградский пр-т, д.26 стр., 1 www.prezentation.ru (495) 790 74 77 Контактное лицо: хон ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Создание бренда в ретростиле - возможен новый хит
Комбинат "Удмуртский" был основан в 1938 году, и рецептура производства знаменитого мороженого на этом предприятии была разработана еще в советское время. Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам 30.01.2014 13:19:11

Маркетинговые исследования