Для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний агентство планирует использовать многокритериальную шкалу оценки, учитывающую особенности маркетинга конкретных продуктов.
Справка о компаниях:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE - в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Artics Internet Solutions (www.artics.ru) - агентство performance-маркетинга, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и ведению мультиканальных рекламных кампаний, поисковому маркетингу, аналитике, SMM и веб-разработке. Среди клиентов - Аэрофлот, eBay, AVON, БКС, Совкомбанк, TEZ TOUR, KAYAK, ЦУМ, E5.ru, и другие.
Екатерина Бородина
Коммуникационное агентство А-ТАК
8 495 695 12 45
8 926 417 98 05