Сеть мультимедийных магазинов "Настроение!" до конца 2008 г. установит в магазинах "Седьмой континент" (в Москве и Подмосковье) десятки новых торговых автоматов "Настроение-Экспресс", уникальных для российского рынка. Уже год партнеры осуществляют совместный вендинговый проект, и сотрудничество показало, что потребители охотно прибегают к покупке DVD через торговые автоматы. "Это быстро, удобно и недорого", - пишут в специальных анкетах потребители. Решение о расширении проекта было принято в связи с тем, что специалисты компании "Настроение!" завершили разработку уникального для России программного обеспечения, позволяющего управлять сетью торговых автоматов дистанционно и в реальном времени осуществлять передачу и обработку данных. Вендинг (от англ. vend - торговать) - это продажа товаров или оказание услуг с помощью автоматизированных систем. Каждый вендинговый аппарат "Настроение-Экспресс" занимает площадь 1 кв.м и способен вместить 600 DVD (по 20 копий на каждое из 30 наименований). Ассортиментная и ценовая политика полностью формируется компанией "Настроение!". К настоящему моменту в московских магазинах сети "Седьмой континент" установлено уже 56 торговых автоматов. Все они объединены в сеть с единым центром управления и сбора статистики. Разработки компании "Настроение!" полностью изменили подход к логистике вендинговых аппаратов: если ранее визита технического специалиста требовали 12-15 машин в день, то после изменения конструкции количество выездов снизилось до 2-3 при увеличении общего количества автоматов в 1,5 раз за последний год. СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИИ "НАСТРОЕНИЕ!" С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА. Компания "Настроение!" первой вышла на российский рынок с предложением по продаже аудио-видео продукции через автоматы. В 2005 г. специально для развития вендингового направления была создана отдельная структура "Настроение-Экспресс". Приоритетным аспектом для развития проекта специалисты "Настроения!" считают установку автоматов в розничных сетях - там, где мультимедийная продукция оказывается максимально востребованной и торговая площадь используется максимально эффективно. Количество оснащенных автоматами магазинов постоянно растет: к настоящему моменту действуют 106 автоматов, а в ближайшее время будут установлены еще более 40. В настоящий момент в Москве вендинговые аппараты "Настроение-Экспресс" работают в сетях "Седьмой континент", "Квартал", "Копейка", "Южный двор", "Real", "Продуктория", "Город изобилия", "Диксика", "Сити-Маркет", "Ежик", "Остров", "Марка" и др. Ведутся переговоры и с другими участниками рынка - торговыми центрами, кинотеатрами, РЖД и фитнес-клубами. Торговые автоматы "Настроение!" уже установлены в крупных ТЦ ("Охотный ряд", "Сити Молл") и в кинотеатрах ("Космос", "Будапешт", "Высота"). Три автомата работает на Курском вокзале, в ближайшее время там же планируется разместить еще 9. В планах компании - установка сотен тысяч вендинговых аппаратов по всей России. ПРОЕКТ "НАСТРОЕНИЕ-ЭКСПРЕСС" Цены на продукцию, реализуемую через вендинговые автоматы "Настроение-Экспресс", минимальны для вендинговой торговли (на 30% меньше средней рыночной стоимости). В настоящее время через автоматы продаются только фильмы на DVD (лидеры продаж, вызывающие массовый интерес). С сентября компания планирует вводить в ассортимент компьютерные игры и музыкальные диски; доля музыки и игр составит около 15% от объема предложений по DVD. За счет управления ассортиментом и ценовой политикой, а также выстраивания четкой логистической схемы за последнее полугодие удалось повысить продажи с каждого автомата до 80% от более ранних показателей. Сначала вендинговое направление компании "Настроение!" реализовывалось с помощью итальянских машин, но в 2006 г. компания разработала собственный аппарат, который был запущен в производство в 2007 г. Была усовершенствована конструкция традиционных аппаратов и полностью переработан механизм выдачи дисков. На днях компания ввела в эксплуатацию новое программное обеспечение, полностью изменившее подход к логистике. В аппаратах "Настроение-Экспресс" компания воплотила и усовершенствовала все современные разработки вендингового рынка. Автоматы полностью адаптированы к российским условиям и имеют ряд преимуществ относительно традиционных вендинговых решений, а именно - низкие цены, простой алгоритм совершения покупки, работа 24 часа в сутки, надежная защита от вандализма и отсутствие затрат на дополнительную охрану. Контактная информация: Сайт компании: www.nastroy.com Контактное лицо: Мария Скалыга PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:munjeca@yandex.ru">munjeca@yandex.ru Телефон: +7 910 4403840
Главная
→
Новости компаний
→
Ритейл
→
Розничные сети "Настроение!" и "Седьмой континент" существенно расширяют совместную программу по внедрению вендинговых аппаратов
Розничные сети "Настроение!" и "Седьмой континент" существенно расширяют совместную программу по внедрению вендинговых аппаратов
28.08.2008 10:42:00
Похожие новости
Ритейл
JYSK открывает два новых магазина в столице
24 апреля 2014 года датский бренд товаров для дома JYSK приглашает киевлян на открытие сразу двух новых магазинов в ТРЦ Gulliver и «Аркадия». 23.04.2014 21:57:05
24 апреля 2014 года датский бренд товаров для дома JYSK приглашает киевлян на открытие сразу двух новых магазинов в ТРЦ Gulliver и «Аркадия». 23.04.2014 21:57:05
Ритейл
Безопасность
Маркетинговая поддержка от ГК «Спецобъединение»
Группа компаний «Спецобъединение» внедряет новый сервис по оказанию полной маркетинговой поддержки клиентам в рамках целевой программы повешения уровня обслуживания. Маркетинговое сопровождение от Группы компаний «Спецобъедиение» - новая бесплатная услуга для клиентов организации. Сотрудники «Спецобъедиение», опираясь на специфику деятельности партнера и его пожелания, предлагают широкий спектр маркетинговых инструментов для реализации на территории клиента, начиная от поставок сувенирной продукции и торгового оборудования до обучающих мероприятий по технике успешных продаж. «При работе с Группой компаний «Спецобъединение» есть одна особенность: мы не просто высокопарно апеллируем какими-то иллюзорными преимуществами и удобствами сотрудничества с нами, которые моментально испаряются после заключения договора, а по факту оказываем реальную поддержку всем клиентам организации и данный сервис лишнее тому подтверждение. Например, поддержка бренда одежды для охоты, рыбалки и активного отдыха «Соболь» включает в себя: поставку плакатов, каталогов; помощь в оформлении торговых площадей; акции для розничных клиентов; сувениры; обучение по продукту для персонала; видео презентации моделей для демонстрации в торговом зале и многое другое. Наш партнер может выбрать весь комплекс или что-то наиболее интересное именно ему», - отметила руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъдинение» Екатерина Дмитрюкова. Данная услуга призвана удовлетворить любые потребности розничных покупателей и повысить привлекательность партнера Группы компаний «Спецобъединие» в глазах потребителей, а также послужить инструментом для развития их бизнеса. Отметим, что целевая программа повышения уровня обслуживания только набирает обороты, за новым сервисом последуют и другие предложения и услуги, которые Группа компаний «Спецобъедиение» анонсирует в ближайшее время. Дополнительная информация Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов. Группа компаний «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ. 18.06.2014 10:54:33
Группа компаний «Спецобъединение» внедряет новый сервис по оказанию полной маркетинговой поддержки клиентам в рамках целевой программы повешения уровня обслуживания. Маркетинговое сопровождение от Группы компаний «Спецобъедиение» - новая бесплатная услуга для клиентов организации. Сотрудники «Спецобъедиение», опираясь на специфику деятельности партнера и его пожелания, предлагают широкий спектр маркетинговых инструментов для реализации на территории клиента, начиная от поставок сувенирной продукции и торгового оборудования до обучающих мероприятий по технике успешных продаж. «При работе с Группой компаний «Спецобъединение» есть одна особенность: мы не просто высокопарно апеллируем какими-то иллюзорными преимуществами и удобствами сотрудничества с нами, которые моментально испаряются после заключения договора, а по факту оказываем реальную поддержку всем клиентам организации и данный сервис лишнее тому подтверждение. Например, поддержка бренда одежды для охоты, рыбалки и активного отдыха «Соболь» включает в себя: поставку плакатов, каталогов; помощь в оформлении торговых площадей; акции для розничных клиентов; сувениры; обучение по продукту для персонала; видео презентации моделей для демонстрации в торговом зале и многое другое. Наш партнер может выбрать весь комплекс или что-то наиболее интересное именно ему», - отметила руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Спецобъдинение» Екатерина Дмитрюкова. Данная услуга призвана удовлетворить любые потребности розничных покупателей и повысить привлекательность партнера Группы компаний «Спецобъединие» в глазах потребителей, а также послужить инструментом для развития их бизнеса. Отметим, что целевая программа повышения уровня обслуживания только набирает обороты, за новым сервисом последуют и другие предложения и услуги, которые Группа компаний «Спецобъедиение» анонсирует в ближайшее время. Дополнительная информация Группа компаний «Спецобъединение» более 15 лет производит и реализует современную, комфортную, а главное, качественную одежду и средства индивидуальной защиты для работы в любых производственных условиях, учитывая желания и потребности миллионов специалистов. Группа компаний «Спецобъединение» – крупная стабильная торгово- производственная компания с безупречной деловой репутацией. Современные заводы с высокотехнологичным оборудованием, квалифицированный персонал, мощные складские резервы, собственный автопарк и развитая сеть продаж в России и странах СНГ. 18.06.2014 10:54:33
Ритейл
Компания Глория Джинс празднично открыла два магазина в Центральном федеральном округе в городах Владимир и Курчатов.
Компания Глория Джинс празднично открыла два магазина в Центральном федеральном округе в городах Владимир и Курчатов. 25.09.2013 15:04:38
Компания Глория Джинс празднично открыла два магазина в Центральном федеральном округе в городах Владимир и Курчатов. 25.09.2013 15:04:38
Ритейл
Обновление ассортимента в магазине «Privatsexshop.RU»
В начале апреля 2014 года в ассортиментной линейке интернет-магазина «Privatsexshop.RU» появилась новинка - вагинальные шарики «Lelo beads» для тренировки вагинальных мышц. 22.07.2014 11:00:48
В начале апреля 2014 года в ассортиментной линейке интернет-магазина «Privatsexshop.RU» появилась новинка - вагинальные шарики «Lelo beads» для тренировки вагинальных мышц. 22.07.2014 11:00:48