ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРоссийские рыбаки выбрали пиарщиков

Российские рыбаки выбрали пиарщиков

28.08.2008 14:17:00

PR-агентство "Полилог" (www.polylog.ru) заключило договор на комплексное пиар-сопровождение с Некоммерческой организацией "Ассоциация добытчиков минтая". Первым проектом, реализованным специалистами Агентства "Полилог" для Ассоциации добытчиков минтая, стала организация и проведение Общего собрания Ассоциации и брифинга для журналистов. В собрании приняли участие руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов, помощник руководителя администрации Президента РФ Олег Кожемяко, начальник Государственной морской инспекции пограничной службы ФСБ России генерал-майор Вячеслав Бычков. По итогам мероприятия вышло 75 публикаций, теле- и радиопрограмм и сообщений информационных агентств. Сейчас "Ассоциация добытчиков минтая" выступает с предложениями в области совершенствования законодательства, регулирующего рыболовную отрасль. "Полилог" активно способствует продвижению этих инициатив: так правительство приняло предложения Ассоциации добытчиков минтая о наделении с января 2009 года предприятий рыболовной отрасли десятилетними квотами. Некоммерческая организация "Ассоциация добытчиков минтая" была создана в апреле 2006 года. В нее вошли крупнейшие рыбодобывающие предприятия Дальнего Востока. В числе основных целей деятельности Ассоциации: сохранение водных биологических ресурсов, среды их обитания и условий для их воспроизведения; совместное с государственными органами проведение мероприятий по упорядочению и повышению эффективности работ по борьбе с незаконным выловом рыбной продукции. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://www.polylog.ru/ Контактное лицо: Владимир Никишин пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">nickysheen@yandex.ru Телефон: +7 495 2582045

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Ребрендинг или легкий макияж
С 10 по 12 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла Международная интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg. 25.09.2014 15:37:35
Маркетинг и реклама
Участники «Велобульвара-2014» получили в подарок более 3000 световозвращающих наклеек, брелоков и значков для безопасности на дорогах
В преддверии принятия закона Мосгордумы об обязательном ношении световозвращающих элементов компания 3М выделила москвичам несколько тысяч световозвращателей и более 200 метров разноцветной световозвращающей пленки для оклейки велосипедов. 23.05.2014 17:33:06

Маркетинговые исследования