ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРоссийские рыбаки выбрали пиарщиков

Российские рыбаки выбрали пиарщиков

28.08.2008 14:17:00

PR-агентство "Полилог" (www.polylog.ru) заключило договор на комплексное пиар-сопровождение с Некоммерческой организацией "Ассоциация добытчиков минтая". Первым проектом, реализованным специалистами Агентства "Полилог" для Ассоциации добытчиков минтая, стала организация и проведение Общего собрания Ассоциации и брифинга для журналистов. В собрании приняли участие руководитель Федерального агентства по рыболовству Андрей Крайний, председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов, помощник руководителя администрации Президента РФ Олег Кожемяко, начальник Государственной морской инспекции пограничной службы ФСБ России генерал-майор Вячеслав Бычков. По итогам мероприятия вышло 75 публикаций, теле- и радиопрограмм и сообщений информационных агентств. Сейчас "Ассоциация добытчиков минтая" выступает с предложениями в области совершенствования законодательства, регулирующего рыболовную отрасль. "Полилог" активно способствует продвижению этих инициатив: так правительство приняло предложения Ассоциации добытчиков минтая о наделении с января 2009 года предприятий рыболовной отрасли десятилетними квотами. Некоммерческая организация "Ассоциация добытчиков минтая" была создана в апреле 2006 года. В нее вошли крупнейшие рыбодобывающие предприятия Дальнего Востока. В числе основных целей деятельности Ассоциации: сохранение водных биологических ресурсов, среды их обитания и условий для их воспроизведения; совместное с государственными органами проведение мероприятий по упорядочению и повышению эффективности работ по борьбе с незаконным выловом рыбной продукции. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.polylog.ru/ Контактное лицо: Владимир Никишин пресс-секретарь E-mail: cgi-bin/readmsg">nickysheen@yandex.ru Телефон: +7 495 2582045

Похожие новости

Маркетинг и реклама Интернет бизнес
Отзывы клиентов о работе аутсорсинговой компании «Альфа»
Интернет-магазин "НЕПОСЕДА" выражает свою благодарность и признательность аутсорсинговой компании "Альфа" за высокое качество проведённых работ. 17.04.2014 17:09:02
Маркетинг и реклама
Журнал «Новости маркетинга»: Маркетинг и психология
В этом выпуске мы уделили особое внимание теме воздействия на потребителей с помощью различных маркетинговых инструментов, в числе которых можно назвать вирусные ролики и сарафанное радио 26.05.2014 14:22:20

Маркетинговые исследования