ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоНПЦ «Доброй воли» организовал благотворительную акцию «Детям - будущему России»

НПЦ «Доброй воли» организовал благотворительную акцию «Детям - будущему России»

09.06.2010 04:24:00

1 июня 2010 года в День защиты детей в Московском городском Дворце детского творчества прошла благотворительной акции «Детям - будущему России».

Руководители I Славянского форума искусств «Золотой Витязь» и Национального продюсерского центра «Доброй воли» поздравили юных граждан с праздником. С речью выступил Президент Форума, народный артист России Николай Бурляев и вручил специальные дипломы «Золотого Витязя» за достижения в изобразительном искусстве, анимации, в создании фильмов. Генеральный директор НПЦ «Доброй воли» Светлана Ровнер вручила воспитанникам детских домов, проходящим реабилитацию после туберкулеза в Салтыковском противотуберкулезном санатории в Балашихе, подарок - большой LCD телевизор и телепроигрыватель SUPRA. А чтобы ребятам в Балашихе было, что смотреть на новом большом телеэкране, Николай Бурляев добавил к подарку НПЦ коллекцию из лучших детских фильмов, отмеченных призами в последние годы на кинофоруме «Золотой Витязь».

От имени своих воспитанников представитель Салтыковского противотуберкулезного санатория Елена Петрова сердечно поблагодарила за подарки, а гендиректор НПЦ «Доброй воли», со своей стороны, сообщила о намерении продолжать поддерживать детский санаторий в рамках других благотворительных проектов.

Похожие новости

Культура и искусство
Саундтрек для первого трейлера фэнтези «Вий» 3D записали легендарные Kopius Few с лейбла Methodic Doubt Music
Первый официальный трейлер фильма «Вий» 3D в начале октября 2013 года представит зрителю не только новые кадры, объединенные своей собственной историей, но и мощное музыкальное сопровождение. Большое внимание в трейлере уделили музыкальной составляющей. 08.10.2013 15:17:38
Культура и искусство
Конкурс «Мисс в ритме LETTO» определили победительницу
28 августа стало известно имя победительницы конкурса красоты «Мисс в ритме LETTO», организованного развлекательным комплексом Letto и компанией Palmproduction при информационной поддержке PR агентства «Успех» . 09.09.2014 14:30:30

Маркетинговые исследования