Всем участникам была предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. Участники активно обменивались новыми идеями и предложениями.
В составе экспертного совета присутствовал руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM, и представил новейшую разработку - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком».
Интеграции модуля и CRM системы помогает сократить время приема и обработки одного заказа в несколько раз. Возрастает производительность менеджеров, повышается уровень сервиса и обслуживания клиентов. И как результат, это положительно сказывается на уровень продаж компании в целом. Заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
Среди всего прочего Артем Олегович особо отметил высокий уровень безопасности, который обеспечивает совместное решение 1С БИТ-Mototelecom. Это достигается благодаря возможности скрытия контактных номеров контрагентов и клиентов от менеджеров прямо в базе 1С. Для связи менеджера с клиентом теперь необходимо просто нажать на кнопку “Позвонить”. Менеджеру компании не обязательно знать прямой номер телефона заказчика, что позволяет решить проблему безопасности и утечки данных компании.
Качественное предоставление услуг клиенту - это не только удовлетворение всех его потребностей, но и стремление превзойти его ожидания. Компания «Мототелеком» следует этим принципам в разработке программного обеспечения для клиентов и партнеров.
являются:
Оптимизация затрат за счет сокращения расходов на связь. Улучшение качества работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. Увеличение скорости возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. Повышение качества работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С Усиление маркетинговой активности за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. Улучшение системы обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С.
обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.