ГлавнаяНовости компанийСпортAKBAR – Генеральный спонсор Кубка России по легкой атлетике 2010 года

AKBAR – Генеральный спонсор Кубка России по легкой атлетике 2010 года

Akbar_gold_eng_mini_big

Всемирно известная торговая марка цейлонского чая AKBAR, представляемая в России Группой чайных компаний «Сапсан», выступила генеральным спонсором состоявшегося 11 и 12 июня в поселке Ерино Подольского района Московской области Кубка России по легкой атлетике 2010 года.

Юрий Борзаковский, экс-рекордсменка мира в метании молота Татьяна Лысенко, чемпионка Европы прошлого года, обладательница более 30 медалей Дарья Клишинина, возвратившийся в большой спорт после многочисленных травм чемпион мира и призер Олимпийских игр в метании копья Сергей Макаров.

Участники Кубка России показали, по мнению специалистов и тренеров, хороший уровень подготовки и достаточно высокие результаты.

По итогам соревнований победителям и призерам были вручены грамоты и ценные подарки от спонсора - ТМ AKBAR.

ООО "Чайный век"
ООО "Чайный век" Производство и продажа чая. ---- www.sapsantea.ru pg333@yandex.ru +7 495 710-73-74 Контактное лицо: Голенков Петр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт
Определены финалисты длительного соревнования по автомоделированию и автоспорту среди школьников 5-11 классов в Москве
Завершается длительное соревнование по автомоделированию и автоспорту среди школьников 5-11 классов, учащихся и воспитанников профильных колледжей и клубов, организатором которого выступил московский городской детско-юношеский центр «Юный автомобилист» (МГДЮЦ). 20.12.2013 19:02:22
Спорт
Чемпионы выбирают Nissan!
Имя этого легендарного спортсмена известно каждому, кто хоть немного разбирается в футболе! Нам повезло – приобрести автомобиль Nissan Евгений Серафимович Ловчев – советский футболист, полузащитник оборонительного плана, мастер спорта СССР международного класса, заслуженный мастер спорта России, а сегодня известный спортивный обозреватель решил именно в АвтоСпецЦентре Nissan на Ленинградском. 14.03.2014 15:58:51

Маркетинговые исследования