ГлавнаяНовости компанийСпортAKBAR – Генеральный спонсор Кубка России по легкой атлетике 2010 года

AKBAR – Генеральный спонсор Кубка России по легкой атлетике 2010 года

Akbar_gold_eng_mini_big

Всемирно известная торговая марка цейлонского чая AKBAR, представляемая в России Группой чайных компаний «Сапсан», выступила генеральным спонсором состоявшегося 11 и 12 июня в поселке Ерино Подольского района Московской области Кубка России по легкой атлетике 2010 года.

Юрий Борзаковский, экс-рекордсменка мира в метании молота Татьяна Лысенко, чемпионка Европы прошлого года, обладательница более 30 медалей Дарья Клишинина, возвратившийся в большой спорт после многочисленных травм чемпион мира и призер Олимпийских игр в метании копья Сергей Макаров.

Участники Кубка России показали, по мнению специалистов и тренеров, хороший уровень подготовки и достаточно высокие результаты.

По итогам соревнований победителям и призерам были вручены грамоты и ценные подарки от спонсора - ТМ AKBAR.

ООО "Чайный век"
ООО "Чайный век" Производство и продажа чая. ---- www.sapsantea.ru pg333@yandex.ru +7 495 710-73-74 Контактное лицо: Голенков Петр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт Государство и власть
Накануне Дня защитника Отечества в Москве пройдет одно из знаковых мероприятий массового спорта – соревнования «Ростех - Российские корпоративные игры»
22-23 февраля 2014 года в Москве пройдут соревнования «Ростех - Российские корпоративные игры». Организаторами Игр выступают Госкорпорация «Ростех» совместно с Фондом «Спорт», Национальным Клубом Корпоративного Спорта, Олимпийским комплексом «Лужники» и Спортивной дирекцией корпоративных игр. 20.02.2014 18:47:28
Спорт
Используя возможности спортивного маркетинга
В Новосибирске на Семинаре-практикуме «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» в конференц-зале стадиона «Спартак» собрались руководители и представители сибирских спортивных федераций и других организаций, деятельность которых связана со спортом. Прошедшее мероприятие было посвящено современной спортивной индустрии, раскрытию возможностей эффективного использования спортивного маркетинга. 14.07.2014 13:40:58

Маркетинговые исследования