ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиСостоялся очередной Бизнес-курс "Организации Времени" в Москве

Состоялся очередной Бизнес-курс "Организации Времени" в Москве

31.08.2008 12:32:00

20-22 августа в Москве прошел открытый бизнес-курс ведущей консалтинговой компании в области тайм-менеджмента "Организация Времени". Бизнес-курс проводится ведущими тренерами компании по технологиям Глеба Архангельского и состоит из двух тренингов: "Тайм-менеджмент: гибкие методы" и "Тайм-менеджмент на Outlook". Первый тренинг посвящен основным ТМ-техникам повышения личной эффективности, их освоению и закреплению на практических кейсах. Второй тренинг бизнес-курса (в компьютерном классе) обучает применению усвоенных техник на базе программы Microsoft Outlook - универсальной почтовой программы, планировщика и т.д. Возможности этой программы, как правило, недооцениваются, что приводит к использованию лишь минимальных ее возможностей. Участники бизнес-курса делятся своими впечатлениями от обоих блоков: Интересный, познавательный тренинг. Разобрался в технике расставления приоритетов, буду применять на практике. Понравилась работа в группах, приятная, раскрепощенная обстановка. В ближайшее время планирую начать вести хронометраж и расставить приоритеты. Бунецкул Виктор, холдинг "Универсалспецтехника", менеджер по продажам Понял методику эффективной работы спочтовыми сообщениями, понял взаимосвязь всех элементов Outlook. Три простых шага в ТМ, которые я сделаю уже в ближайшие дни: 1. Применю методику работы с почтой 2. Создам категории 3. Упорядочу контакты Черненко Всесолод, "М-Лайнер", генеральный директор Впечатление от семинара отличное. Сходи и освободи себе немного свободного времени! Главный результат, достигнутый мною на семинаре - появился взгляд со стороны на организацию рабочего и личного времени. Удивило, что до посещения данного семинара я не замечала очевидные вещи. Получила достаточно большой объем информации за короткий срок. Кадырова Шахла, Холдинг "Байрамлар", генеральный директор Быстро и доступно объяснены функции Outlook, ведущие к реализации затрат времени. Получил опыт настройки. Три простых шага в ТМ, которые я сделаю уже в ближайшие дни: 1. Настрою представления 2. Разнесу почту и задачи по категориям 3. Синхронизирую Outlook с коммуникатором Афанасьев Иван, ООО "Кемдел", генеральный директор Интересно, просто, доступно, эффективно. Определила и наметила для себя план действий внедрения тайм-менеджмента. Понравилась легкость в применении и воплощении. Байрамова Ирада, Холдинг "Байрамлар", руководитель отдела продаж Замечательный тренер! Изложение материала понятно, с примерами из практики, увлекательно, иногда даже весело. Понравилось обилие практики. На семинаре получила практические инструкции по применению тайм-менеджмента. Шкуланова Елена, ООО "Эрнст энд Янг", бухгалтер Грамотно, визуально, эффективно. Появилось желание планировать свое рабочее и личное время, свои задачи, свой день. Понравилась методика подачи материала. Кутилин Евгений, ЗАО "Эквивалент", начальник департамента Интересное и познавательное занятие. Получила новую информацию об Outlook. Представитель компании ЗАО "Эквивалент" Контактная информация: Сайт компании: www.improvement.ru Контактное лицо: Юлия Хакимова Старший PR-менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">pr@improvement.ru Телефон: +7 916 118-19-37

Маркетинговые исследования