ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаВ Высшей Школе Корпоративного Управления проходит главное событие года

В Высшей Школе Корпоративного Управления проходит главное событие года

18.06.2010 15:19:46

Программа форума отличается насыщенностью и разнообразием. В ней участвуют академик РАН А.Г. Аганбегян; исполнительный директор Ассоциации независимых директоров, к.э.н. А.А. Филатов, президент банка ОАО «Российская финансовая корпорация», д.э.н., профессор А.А. Нечаев и другие представители научной элиты и крупного российского бизнеса.

Содержательные доклады подготовили зарубежные партнеры ВШКУ. Своим видением основных тенденций развития мировой экономики поделятся представители Парижской бизнес-школы IEMI.

С особым интересом ожидается выступление Ричарда Брайна Холдена - исполнительного директора Европейского совета по бизнес-образованию ECBE (European Council for Business Education). Господин Холден приехал в Москву не с пустыми руками, у него почетная миссия: вручить ВШКУ первую в России аккредитацию ECBE на программу «Доктор делового администрирования», которая ориентирована на собственников и руководителей бизнеса. Именно ВШКУ первой в нашей стране начала активно развивать это направление в бизнес-образовании.

Декан ВШКУ, профессор С. Календжян так прокомментировал это событие: «Подобная программа сегодня очень востребована, о чем свидетельствует постоянный рост числа слушателей DBA в нашей школе. Лидеры бизнеса хорошо понимают, что без постоянного повышения своей управленческой квалификации, без овладения новейшими инновационными знаниями и технологиями эффективное развитие экономики невозможно. Задача ВШКУ - дать им необходимую подготовку. Приятно, что европейское сообщество по бизнес-образованию высоко оценило нашу работу».

Пресс-служба ВШКУ

ВШКУ www.emba.ru o.davydova@list.ru 8(916)8302697 Контактное лицо: Давыдова Ольга Николаевна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
4 июня 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы. 04.06.2014 16:36:29

Маркетинговые исследования