ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиПочему системный контроль работоспособности технического оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейла

Почему системный контроль работоспособности технического оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейла

02.09.2008 14:54:00

Получить компетентный ответ на этот вопрос и поучаствовать в дискуссии об уровне профильных розничных компаний можно на семинаре-практикуме "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса", который состоится 5 сентября в 17.00 на Форуме Retail Director. Участники семинара смогут не только узнать все интересующие подробности о системе, но и внести ценный вклад, вынеся на обсуждение актуальные практические проблемы управления техническими системами распределенных объектов. Семинар "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса" состоится в рамках форума Retail Director 5 сентября в 17.00 в зале "Венское кафе" на 1 этаже гостиницы "Ренессанс" (Олимпийский проспект,18/1, м. Проспект Мира) Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);">http://www.smtrade.ru Контактное лицо: Елена Сорокина PR менеджер E-mail: cgi-bin/readmsg">sorokina@smtrade.ru Телефон: +7 495 7889498
СМ ТРЭЙД Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. 115372 Россия, Москва, ул. Бирюлевская, д. 51, корпус 1. http://www.smtrade.ru sorokina@smtrade.ru +7 495 7889498 доб. 3233 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования