ГлавнаяНовости компанийСМИЛюбимым телезрителям – любимый фильм в подарок!

Любимым телезрителям – любимый фильм в подарок!

22.06.2010 20:10:17

Страстная любовь и жгучая ревность, завораживающий язык индийского танца, «жизненность» сюжетов, всепобеждающее добро и счастье - всё это знакомо с детства, понятно и близко миллионам людей. В свой День рождения «Индия ТВ» преподнесет любимым зрителям подарок. 1 июля 2010 года телеканал покажет фильм, который выберут сами зрители.

пройдет голосование, по итогам которого будет выбран самый любимый среди телезрителей фильм, который в свой день рождения и покажет телеканал «Индия ТВ».

(www.indiatv.ru) - единственный российский телеканал на постсоветском пространстве, полностью посвященный истории и культуре одной страны - Индии.

В 2007 году «Индия ТВ» - лауреат Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD AWARDS. На церемонии награждения в ноябре 2007 года в Венеции «Индия ТВ» был признан лучшим каналом кинофильмов среди 120 телеканалов из 18 стран мира. В 2008 году канал «Индия ТВ» удостоен премии Посольства Индии в Москве за вклад в развитие индийской культуры в России. «Индия ТВ» - входит в группу каналов российского телевизионного холдинга «Ред Медиа».

«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания.

Похожие новости

СМИ
Ольга Золотая опробовала спорт будущего
Ольга Золотая опробовала спорт будущего 22.05.2014 19:20:26
СМИ
«Мастером» коммуникаций - 2013 стал министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев
Министр печати и информации республики Дагестан Азнаур Аджиев стал победителем в номинации «Мастер» коммуникаций Юга России в рамках премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг, оператором которой выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг». Победитель номинации — это специалист, который запомнился своими профессиональными успехами в 2013 году и был определен путем голосования на сайте партнера номинации – компании HeadHunter. 26.02.2014 19:38:12

Маркетинговые исследования