ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОткрывай, Отрывайся вместе с Клинским!

Открывай, Отрывайся вместе с Клинским!

22.06.2010 22:47:24

Snapshot20100513140533_big

Кампания была запущена в мае и продлится до конца июня. В этот период будет трудно не заметить яркий креатив - задействованы почти все каналы коммуникации: ТВ - на центральных каналах в эфир вышел ролик «Белые ночи» (25 сек.), радио (радиостанции с молодежной аудиторией), наружная реклама (биллборды и ситиформаты), баннеры в Интернет пространстве, реклама в метро, прессе, в точках продаж. Рекламная кампания «Открывай! Отрывайся!» охватывает не только Москву, но и более 30 крупнейших городов России.

Что такое веселье с Клинским? Это компания друзей, возможность совершать любые спонтанные поступки. Что такое приклинуться с друзьями? Неожиданно поменять свои планы и направление - махнуть в Сочи вместо скучной дачи, потому что соседняя очередь за билетами двигается быстрее. Как вариант - подыграть монотонному соседу-скрипачу на ударных инструментах. Все это проявления непредсказуемых поступков, которые насыщают нашу жизнь, раскрашивают ее яркими цветами и делают нам по-настоящему счастливыми. Веселье в стиле Клинского - это яркие, неординарные решения, которые здорово принимать в компании друзей.

Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow: «Клинское - это особенный бренд, не такой как все. Работать с ним большая ответственность и большая привилегия. Нам нравится:)".

Команда агентства Grey Moscow занималась разработкой креативной идеи и концепции всех рекламных материалов: разработкой теле и радио роликов, созданием макетов для прессы и наружной рекламы, а также in-store материалов (арок, шелфбаннеров), баннеры в Интернет-пространстве.

Вера Мошкина, Group brand manager

Анастасия Дубровская, brand manager

Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе

Руководитель творческой группы: Сергей Минадзе

Старший арт-директор: Иван Заруцкий

Старший копирайтер: Александр Ибрагимов

Дизайнер креативной группы: Александр Пожогин

Продюсер: Александр Войтецкий

Дизайнеры производственной студии: Максим Максимов, Артем Огородников

Руководитель отдела по работе с клиентами: Татьяна Дубинец

Менеджер по работе с клиентами: Владлена Обухова

Специалист по работе с клиентами: Мария Урнова

Режиссер: Шон Конрад

Оператор: Сергей Трофимов

Режиссер компьютерной графики: Сергей Савенков

Продюсер: Александр Стерлев

Progression Group Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 5 агентств: Progression, BrandNew, 7, TeMMa, Target. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), а также в Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010). Ежегодно работы Progression Group получают признание российских и международных рекламных фестивалей. Клиентский лист Progression Group состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group - Ирина Васенина, исполнительный директор – Ольга Барская. ул. Александра Солженицына, д.23А www.grey.ru ekalenikova@list.ru +7 495 748-59-60 Контактное лицо: Лата Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве. 02.06.2014 12:36:30
Маркетинг и реклама
Легко знакомься с «Все твои»
19 июля с 11 до 19 часов в гостинице «Измайлово» проходил тренинг «Легкие знакомства как привычка», организованный пикап-проектом «Все твои». 13.08.2014 15:34:14

Маркетинговые исследования