ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЕвропейский оператор дата-центров - компания DEAC продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры

Европейский оператор дата-центров - компания DEAC продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры

23.06.2010 14:00:11

Deac-logo-ru_big

В июне в дата-центре «Рига» были установлены 30 новых серверных стоек APC, так как растет спрос европейских и азиатских заказчиков на услуги дата-центра DEAC, которые объединяют в себе качество и безопасность европейского уровня по несравнимо низким ценам.

Начиная с сентября 2009 года, когда открылся крупнейший в Балтии дата-центр «Рига», компания DEAC ведет активную деятельность на зарубежных рынках. «В рамках долгосрочной стратегии развития компании активно наращивается объем экспортных услуг, так как за пределами Латвии спрос соответствует возможностям и мощностям, что предлагают дата-центры DEAC. На сегодняшний день заключены десятки договоров с крупными зарубежными компаниями об использовании услуг дата-центра и более 50 проектов находятся на стадии рассмотрения и продвижения к реальному сотрудничеству», описывает ситуацию председатель правления компании DEAC Андрис Гайлитис, добавив, что растущий спрос заставляет задуматься о более скором расширении площадей дата-центра, чем было запланировано изначально.

Деятельность на международной арене диктует свои строгие правила и операторам дата-центров, особенно, что касается соответствия инфраструктуры высочайшим стандартам качества. Поэтому и приобретенные ранее и новые 30 серверных стоек APC (American Power Conversion) располагаются в помещениях с особыми системами вентиляции, мониторинга и безопасности. «К сожалению, по причине ограниченных финансовых ресурсов латвийских компаний не всегда можно выйти на рынки Европы и Азии с громкими рекламными компаниями и головокружительными маркетинговыми акциями. То, что мы предлагаем, качество и безопасность европейского уровня по цене, которая несравнимо ниже, чем у других подобных дата-центров. В результате заказчику гарантируется защита бизнеса и бесперебойность при любых обстоятельствах. Конкретно о российском рынке - нам нравится работать с заказчиками из России, они четко знают что и в каком объеме им необходимо, что позволяет нам в кратчайшие сроки установить и запустить требуемое скомплектованное решение. Россияне также проявляют повышенный интерес к нашим решениям максимальной безопасности данных. Поэтому мы стараемся идти навстречу и сейчас мы предлагаем специальные цены для российских заказчиков на услуги дата-центров,» подчеркивает А. Гайлитис.

О том, что эта стратегия себя оправдала, свидетельствует прирост числа заказчиков. Но это совсем не означает что возможности для дата-центров DEAC исчерпаны. Во второй части расширения, площадь дата-центра «Рига» планируется увеличить до 1400 кв.м, чего вполне хватит для 500 серверных стоек (или 20 000 серверов). Маскимально возможная площадь - несколько тысяч кв.м. для 1000 серверных стоек (или 40 000 серверов). Как подчеркивает А. Гайлитис, в серверных помещениях DEAC хватит места для серверов очень многих предприятий, но только само предприятие решает, хранить им свои серверы в специально-оборудованном дата-центре, или же в нестабильных условиях дома или офиса.

О DEAC:Компания DEAC - европейский оператор ЦОДов (центров обработки данных), деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет 1000 кв.м. Схема энергообеспечения - обеспечивает многократное дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве (MSK-IX) и С.-Петербурге (SPB-IX), так и выход на большие европейские пункты обмена данных в Амстердаме (AMS-IX), Франкфурте (DE-CIX), Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой скоростью интернет-подключения.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Компания «Teleperformance» четвертый год подряд признана мировым лидером в управлении клиентским опытом и оптимизации работы бэк-офиса
4 марта 2014 года ведущая международная консалтинговая компания, занимающаяся исследованиями в области информационных технологий Gartner Magic Quadrant опубликовала результаты ежегодного исследования рынка аутсорсниговых контактных центров. По данным аналитиков компания Teleperformance – мировой лидер в области аутсорсинга многоканального обслуживания клиентов – четвертый год подряд была признана лидером в области управления клиентским опытом и оптимизации работы бэк-офиса. 13.03.2014 19:07:56

Маркетинговые исследования