ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаHotel management / Управление отелем. Семинар–стажировка, Швейцария

Hotel management / Управление отелем. Семинар–стажировка, Швейцария

24.06.2010 22:55:00

Цель программы - дать комплексные практические знания по управлению отелем.В ходе данного курса слушатели познакомятся с опытом преуспевающих отелей Швейцарии.Данная программа - уникальная возможность не только услышать последние тенденции и ноу-хау в управлении из первых уст руководителей швейцарских отелей, но и понять, как это все работает на практике.Программа включает разные форматы работы: лекции, круглые столы, мастер-классы, деловые визиты, экскурсии, общение с иностранными коллегами.В свободное от занятий время на выбор участников предлагаются программы экскурсии по достопримечательностям Швейцарии.Стоимость участия: 126 000 руб., с учетом всех налогов.Регистрация и более подробная информация на сайте http://www.mbs-seminar.ru/seminars/seminar.php?seminar=4104В стоимость включено:- Участие в семинаре- Раздаточные материалы на электронном и бумажном носителях- Курсовой сертификат- Размещение в 2-местных номерах (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера- 2-х разовое питание (завтрак«шведский стол», обед- Ужин в день приезда и по окончании программы- Трансфер от аэропорта до отеля и обратноВ стоимость не включено:- Авиаперелет из Москвы- Визовый сбор- Оформление страховкиОсуществляется помощь в оформлении виз и бронировании билетов.

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Мастер-курс «Использование подходов психосоматической психиатрии в лечении пациентов с заболеваниями, угрожающими жизни» 17-19 марта 2014 года
НП «Здоровое будущее», Международный Институт Постдипломного Медицинского Образования и Европейский медицинский центр приглашают к участию в образовательном проекте для врачей, работающих с заболеваниями угрожающими жизни. 28.02.2014 17:15:03

Маркетинговые исследования