Многие риэлтерские и строительные компании постепенно возобновляют прерванные во время кризиса взаимоотношения с PR-агентствами и начинают пользоваться профессиональной PR-поддержкой своей деятельности. Рынок недвижимости пока еще не восстановился в полной мере, однако создавшийся в ходе кризиса некоторый информационный вакуум начинает заполняться. Профессиональные участники и потенциальные клиенты, в значительной степени дезориентированные нестабильной экономической ситуацией, вновь начинают анализировать информацию о рынке недвижимости и корректировать в соответствии с ней свое представление о его лидерах и основных игроках.
По мнению представителей Event Management Group, сейчас самое удачное время, для того чтобы воспользоваться ситуацией и по- новому заявить о себе, как об успешном и активном участнике рынка недвижимости, и, вместе с тем, игрокам со сложившейся репутацией именно сейчас необходимо напомнить о себе.
- Это позволяет участникам данного рынка в значительной степени влиять на мнение потребителей услуг и на профессиональную среду. Но в то же время это ставит в зависимость всех участников рынка от этой информационной среды и заставляет уделять особенное внимание работе с ней. На рынке недвижимости репутация компаний является одним из главных конкурентных преимуществ при работе с партнерами и клиентами».
PR-услуги в недвижимости будут востребованы все больше по мере восстановления рынка, а само восстановление в значительной степени зависит от работы с общественным мнением, проводимой уже сейчас его ведущими игроками. Успокоить потенциальных клиентов и объяснить им, что впереди у рынка недвижимости только рост, а сам он абсолютно стабилен - задача ближайших месяцев, решение которой позволит в значительной степени ускорить его реальное восстановление.