Важно напомнить, что в рамках выставки мука «Хлопотунья» и «Бело-Нежная» производства старооскольской мельницы (ЗАО «КХПС») стала лауреатом конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции. Высокое качество профессионально упакованной муки было подтверждено испытаниями программы Первого канала «Контрольная закупка». Вышеуказанные факторы, а также тот факт, что предприятие является крупным и надежным производителем, положительно повлияли на принятие американскими партнерами решения о будущем сотрудничестве.
На сегодняшний день объемы поставок муки «Стойленской Нивы» в магазины NetCostMarket составляют порядка 20 тонн в месяц. На экспорт была отгружена мелкофасованная мука под торговыми марками «Французская штучка», «Бело-Нежная», «Хлопотунья», «Домашняя», «Белая Королева», «Усладушка-Ладушка», «Старооскольская мука» (синий мотив) и манная крупа производства ЗАО «КХПС», а также мука под торговыми марками «Белое Золото», «Праздничная», «Маме на радость» и манная крупа производства ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов». Поскольку обе стороны заинтересованы в развитии взаимовыгодного сотрудничества, в дальнейшем количество экспортируемой муки может увеличиться.
ЗАО «Курский комбинат хлебопродуктов» - лидер отрасли, одно из ведущих предприятий в мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности Курской области. Мощность элеватора Курского КХП составляет 52 тыс. тонн. В 2009 году переработано 164,4 тыс. тонн продовольственной и 6,6 тыс. тонн фуражной пшеницы, произведено 123,5 тыс. тонн пшеничной муки, 1,01 тыс. тонн манной крупы.