ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьГК «Верес» - лучший партнер года по итогам Национальной премии «Made-in-Ukraine-2014»

ГК «Верес» - лучший партнер года по итогам Национальной премии «Made-in-Ukraine-2014»

07.05.2014 18:12:58

800x800_diplom_trademaster_big
По мнению представителей ритейла, ГК «Верес» показала наиболее качественную и активную работу с сетями.

24 апреля 2014 года в Киеве 200 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков рынка FMCG и Drogerie из Украины и ближнего зарубежья провели конференцию с целью реализации торгового бизнеса и сотрудничества в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» - «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day». Встреча состоялась в рамках 5-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2014 & PrivateLabel» (TradeMaster® Group).

«Быть первыми на протяжении почти всего времени существования этой премии - особая честь. В этом заслуга всех звеньев нашей вертикально интегрированной компании. Однако это и немалая заслуга сотрудников отдела продаж ТДУ. Ведь на их плечах постоянное, иногда почти круглосуточное общение с клиентами, обеспечение своевременной поставки на прилавки торговых точек наших продуктов, нелегкий труд, как на словах, так и на деле, обеспечения основного конкурентного преимущества торгового дома - надежного партнерства. В такие моменты, моменты подтверждения наших побед, хочется сказать спасибо всей команде продаж за добросовестную работу по обеспечению нашего лидерства», - прокомментировал победу Директор Торгового Дома Украина Александр Ратушнюк.

«Мы рады получить эту награду, а получить награду третий год подряд особенно приятно. И, безусловно, мы гордимся доверием продуктовых розничных сетей. Заслуженная награда, в первую очередь, - это результат работы наших сотрудников. Мы делаем мир вкуснее за счет наших вкусных по-домашнему продуктов и надежнее за счет стабильности их качества, удобнее за счет новых решений и интереснее за счет новых оригинальных вкусов. Качество «Верес» является сегодня эталонным для рынка плодоовощной консервации не только Украины, но и других стран. И пока мы придерживаемся этой генеральной стратегии, мы не сдадим свои позиции и можем уверено смотреть в будущее», - отметила руководитель группы продаж по работе с ключевыми клиентами ГК «Верес» Марьяна Цымбалист.

Напомним, Национальная B2B-Премия «Made-in-Ukraine» учреждена в 2010 году В2В Медиа-группой TradeMaster® Group и основана на ежегодном голосовании руководителей коммерции (закупок) продуктовых розничных сетей за производственную компанию - Лучшего партнера года в разрезе ключевых товарных групп. Премия основана исключительно на выборе розничных сетей и призвана публично отметить достижения производителей FMCG в области взаимоотношений с розничными сетями, а именно качества работы с сетями, наградить Лучших и показать другим компаниям-производителям возможности для роста в работе с сетями в будущем году.

Источник: http://www.veres-group.com/

Похожие новости

Пищевая промышленность Маркетинг и реклама
Малаховский мясокомбинат - лауреат Национальной Премии «Здоровое питание» в 2013 году.
Москва, 6 декабря 2013 г. - Малаховский мясокомбинат получил звание лауреата Национальной Премии «Здоровое питание» в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Мясная продукция». 18.02.2014 16:20:02
Пищевая промышленность
Компания «Светлая полоса» предложила своим клиентам граниторы Gastrorag
Особенностью данного оборудования является то, что оно сравнительно недавно появилось в продаже, но достаточно быстро стало популярным среди рестораторов. И в этом нет ничего удивительного, ведь оно позволяет создавать вкусный холодный напиток. 17.05.2014 13:27:58
Пищевая промышленность
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Белый Медведь»
С 4 июля в украинском телеэфире появится продолжение полюбившейся многим украинцам истории о белом медведе. ТВ-ролик является частью комплексной рекламной кампании ТМ «Белый Медведь» под слоганом «Людям з великим серцем». 04.07.2014 16:19:08

Маркетинговые исследования