ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесУспешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары

Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары

02.07.2010 21:25:00

Mototelecom Software, ведущий российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и видеоконференцсвязи, сообщает об успешном внедрении системы Mototelecom Call-центр совместно с CRM для коллекторских агентств компании LuxBase.

В результате интеграции продукта Mototelecom Call-центр с CRM LuxBase операторы коллекторского агентства «Центр ЮСБ-Поволжье» смогли значительно повысить качество, эффективность и скорость обзвона должников. Mototelecom Call-центр производит автообзвон в автоматическом режиме. При ответе должника система отображает карточку клиента с необходимой информацией о задолженности и соединяет с оператором. Помимо этого, оператор всегда может осуществить звонок нажатием одной кнопки прямо из карточки должника CRM-системы.

Компания «Центр юридического сопровождения бизнеса» имеет крупнейшую региональную коллекторскую сеть и является одним из признанных лидеров российского рынка по взысканию долгов. Программное обеспечение Mototelecom Call-центр уже установлено в головном офисе «Центр ЮСБ-Москва». Планируется дальнейшее внедрение Mototelecom Call-центр в региональные представительства.

является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами.

позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».

с CRM-системой компания получает возможность:

повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.

"Мототелеком"
"Мототелеком" ---- http://www.mototelecom.ru/ regina@mototelecom.ru +7 495 781 81 71 Контактное лицо: Халиманчук Галина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования