В конце августа 2008 года в Санкт-Петербурге в одном из крупнейших дилерских центров General Motors в Северо-Западе - автоцентре "Атлант-М Лахта" прошел конкурс "Лучший менеджер-консультант отдела продаж автомобилей Холдинга "Атлант-М". Подобные конкурсы являются одной из важнейших мер мотивации и повышения профессионального уровня персонала, чья деятельность связана, в первую очередь, с продажей и обслуживанием автомобилей. Ежегодно Холдинг проводит конкурсы по каждой ведущей специальности в разных регионах своего присутствия. Первый такой конкурс был организован в Киеве в 2006 году и назывался "Лучший механик "Атлант-М". В нем состязались сильнейшие представители сервисных служб Холдинга из трех регионов - Россия, Украина, Белоруссия. В августе 2007 году в Москве прошел конкурс "Лучший мастер приемщик Атлант-М". В июне 2008 года в Минске прошел конкурс "Лучшая сервис-команда". В 2008 году эстафету принял и Санкт-Петербург. В этом году город на Неве принимал 21-го конкурсанта из автоцентров Холдинга "Атлант-М" в России, Украине и Белоруссии, и впервые здесь проходил конкурс среди менеджеров-консультантов отдела продаж. В первый день участникам была предложена ролевая игра, имитирующая процесс продажи автомобиля. В роли продавцов выступали непосредственно сами участники конкурса, в роли клиентов - представители жюри. В ходе ролевой игры были смоделированы сложные и конфликтные ситуации, возникающие во время процесса приобретения автомобиля. Сотрудникам отдела продаж, участвующим в конкурсе пришлось "работать" с клиентами, желающими приобрести автомобиль сию секунду, не дожидаясь его в пресловутых очередях; с покупателями, которые никак не могут определиться в своем выборе, которых все раздражает и даже с теми, кто случайно зашел в автоцентр, но автомобиль приобретать не собирается. Это позволило увидеть, насколько профессионально менеджер по продажам владеет знаниями и навыками, используемыми в повседневной практике, а также насколько он может ориентироваться в нестандартных ситуациях. Жюри оценивало следующие этапы "работы" с клиентом: "презентация", когда менеджер представляет себя клиенту, "процесс покупки" и "завершение сделки". Во второй день участники конкурса прошли письменный технический тест, состоящий из вопросов по устройству автомобиля, финансовому сервису и технологиям работы с клиентами. После двух этапов конкурса состоялось торжественное награждение победителей, которые получили крупный денежный приз. Лучшие менеджера-консультанты Холдинга "Атлант-М": * Кусов Иван, "VIP Центра на Садовом", г. Москва;
* Морощук Елена, "Атлант-М Запад", г. Брест;
* Капканов Роман, "Атлант-М Днепровская набережная", г.Киев. Главная задача конкурса - это далеко не финансовая мотивация персонала. По словам Генерального Директора Холдинга "Атлант-М" в России Александра Пырко "в первую очередь конкурс отражает реальный уровень подготовки специалистов по продажам в каждом автоцентре Холдинга и в целом по регионам. Как правило, если отделение показывает высокие результаты в своей текущей деятельности, оно и в конкурсе выступает победителем. В настоящее время рынок находится на пике подъема и уже несколько лет показывает стабильный рост и поэтому очень важно уделить внимание подготовке менеджеров-консультантов. Поскольку именно от них, в первую очередь, зависит формирование лояльности клиентов автоцентру". О Холдинге "Атлант-М", эксперте в выборе автомобилей Холдинг "Атлант-М" - крупнейшее объединение компаний в СНГ, специализирующееся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. Основное направление деятельности компании - автомобильный бизнес, однако в составе Холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках. В 2007 году общий оборот холдинга "Атлант-М" с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США. В 2007 году предприятиями холдинга "Атлант-М" проданы 59 875 легковых автомобилей. Компании Холдинга "Атлант-М" - импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов "Атлант-М" входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Volvo, KIA, УАЗ, МАЗ и другие.
Контактная информация:
Сайт компании: www.atlantm.com
Контактное лицо: Евгения Кацарская
пресс-служба Атлант-М
E-mail: kacarskaya@publicity.ru
Телефон: +7 (495) 775-15-50 (доб.120)