ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаПервая «умная теплица» Российского производства

Первая «умная теплица» Российского производства

06.07.2010 16:54:00

Teplici-rossii_logo_big

Компания «Воля», базирующаяся в подмосковном наукограде Дубна, после многолетних испытаний запустила летом 2010 года в серийное производство «умную теплицу» нового поколения под названием «теплица дачная 2дум».

Вслед за полуавтоматической системой полива теплиц «Поливайка», которая позволила свести ручной труд при поливе теплиц к минимуму, научно-исследовательскому отделению российской компании «Воля» удалось создать надёжные автоматические форточки, которые открываются и закрываются в зависимости от температуры воздуха.

Как только температура в теплице достигает нужного значения, газ находящийся внутри толкателя расширяется и толкает поршень, форточка открывается и начинается проветривание теплицы воля (http://www.teplici.info/). Теперь как бы жарко не светило солнце растениям ничто не угрожает. Тёплый воздух из теплицы воля подымится вверх и уйдет на улицу, а от ультрафиолетового излучения растения надёжно защитит защитное покрытие на поликарбонате. Как только зайдёт солнце и похолодает, газ сожмётся и образовавшийся вакуум втянет поршень назад. Форточка закроется и необходимое растениям тепло останется внутри теплицы.

Теперь купив теплицу Дачная 2ДУМ дачникам не надо больше беспокоится о сохранности урожая помидор и огурцов в теплицах. Нет необходимости ежедневно приезжать утром и вечером на свой огород для того, чтобы открыть форточки для проветривания теплицы и закрыть их на ночь, всё это за вас сделает сама «умная теплица дачная 2дум».

Казалось бы, ничего сложного в этом нет, поставил толкатели и всего делов, ведь уже не одно десятилетие другие производители делают автоматические форточки для своих теплиц, но не всё так просто как кажется. На теплицах старого образца сделанных под стекло крыша имеет плоскую форму и на такой плоской крыше форточка автомат худо-бедно работает. Но весь мир уже давно отказался от использования стекла при строительстве теплиц и перешёл на новый современный материал - сотовый поликарбонат.

Теплицы воля, изготовленные из сотового поликарбоната имеют крышу круглой формы и поставить автоматический толкатель на форточку на такой крыше оказалось не так-то просто. Перед компанией «Воля» бала поставлена задача разработать и запустить в серию надёжные и простые в использовании форточки-автоматы. Над этой задачей инженеры и конструкторы компании Воля работали не один год, добиваясь идеальной работы форточки автомата в любых погодных условиях. Первые форточки автоматы были сделаны почти десять лет назад, но одно дело сделать опытный образец и совсем другое запустить этот образец в серию.

Долгие годы специалисты испытывали «умную теплицу» на полигоне, смотрели как она поведёт себя через год, два, пять лет эксплуатации, убирали все «косяки» и доводили её до ума прежде чем запустить в серийное производство. И вот наконец то все испытания закончены и потребители из России и других стран мира, в которые компания «Воля» экспортирует свои теплицы, получили возможность приобрести первую надёжную и умную теплицу российского производства.

Контактная информация:

8 (49621) 4-77-91

8 (926) 567-42-43

8 (903) 966-17-06

http://www.teplici.info/

info@teplici.info

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Специалисты Led-pro.ru бесплатно рассчитают освещенность помещения
Компания по разработке, испытаниям и производству световых приборов на основе LED-технологий «Лайт Аудио Дизайн» бесплатно поможет рассчитать освещенность промышленных, складских, офисных, торговых площадей. От заказчика потребуется предоставить необходимые данные об объекте. 26.02.2014 21:10:38

Маркетинговые исследования