ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиPro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY

Pro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY

03.09.2008 23:03:00

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY - фотосессию на обложку персонального каталога. Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа. Принять участие в фотосъемке смогут все покупатели, которые состоят в клубе IKEA FAMILY. Тем же, кто еще не вступил в клуб, достаточно заполнить анкету на стойке IKEA FAMILY, получить клубную карточку и… приготовиться к съемке! По окончании которой все участники получат персональный Каталог ИКЕА 2009 с собственной фотографией на обложке.

Контактная информация:

Сайт компании: http://pvc.ru

Контактное лицо: Филипп Черников

Технический ассистент

E-mail: filipp.chernikov@pvc.ru

Телефон: +7 495 2216912

Маркетинговые исследования