ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»

Компания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»

29.04.2009 21:29:00

Компания ОАО «Банкомсвязь» приняла участие в экспозиции выставки, проводившейся в рамках форума. Посетители выставки имели возможность ознакомиться сразу с несколькими продуктами, представленными на стенде компании. Одним из них стал программно-технический комплекс «Call-центр органов местной власти», предназначенный для приема и обработки телефонных и электронных обращений граждан в органы местной власти и коммунального хозяйства в режиме реального времени. Разработанные ОАО «Банкомсвязь» подсистемы Call-центра осуществляют обработку телефонных обращений и их распределение в соответствии с гибкими сценариями, выполняют информационно-диспетчерские функции, автоматизируют контроль и проверку качества исполнения, решают задачи анализа исполнительской дисциплины и планирования мероприятий по повышению эффективности муниципального хозяйства. В 2006 году программно-технический комплекс «Call-центр» был внедрен в Киевской городской государственной администрации в составе «Службы помощи мэра - киевлянам Call-центр 051».

На стенде компании была организована практическая демонстрация решения «Облік CRM + Сall center», каждый посетитель мог увидеть работу системы в реальном режиме времени. Посетителям наглядно было продемонстрировано основные функциональные возможности системы: - определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы; - регистрация каждого поступающего звонка; - распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации; - ведение истории всех входящих и исходящих звонков по состоянию, времени, длительности, ответственному сотруднику; - статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра.

«Облік CRM + Сall center» используется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых подразделений, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб, других подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону. Поскольку, в этом году тематика форума была расширена вопросами, связанными с оптимизацией решений для бизнеса, ОАО «Банкомсвязь» представила универсальное решение систему электронного документооборота MasterDoc. Система представляет собой программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур. Универсальность представленного продукта состоит в том, что в нем предусмотрен полный набор средств для подготовки, согласования и регистрации документов, контроля исполнения поручений, поиска информации, формирования отчетности и хранения документов. Посетители выставки могли ознакомиться с демороликами СЭД, оценить функциональность и преимущества системы.

ОАО «Банкомсвязь» 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 Тел: (044) 496-00-96 www.bkc.com.ua

Банкомсвязь Украина, г. Киев, 04080, ул. Фрунзе, 69 http://www.bkc.com.ua istomina@bkc.com.ua +38 044 496-00-96 Контактное лицо: Татьяна Истомина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Новые технологиии озеленения интерьеров
Флористическая компания «Букетоф» специализируется на озеленении интерьеров и украшении помещений живыми цветами, предлагает новые технологии и методики оформления интерьеров гостиниц, офисов, украшения свадебного зала цветами и других мероприятий. 12.09.2014 17:01:41

Маркетинговые исследования