ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиCall-центр для курьерской службы

Call-центр для курьерской службы

08.07.2010 16:44:00

Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а также осуществлять массовый обзвон клиентов с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований (опросов потребителей).Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.В число фунций call-центра на платформе Asterisk входят:• Горячая линия• Виртуальный офис• Запись переговоров• Голосовое меню IVR• Поиск новых клиентов по телефону• Телемаркетинг• Анкетирование, телефонные опросыВ комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки

Используя call-центр, легче обеспечить поиск клиентов и справиться с ростом потока обращений.Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и выделиться на рынке среди конкурентов, предоставляющих курьерские услуги.Компания предлагает установку и настройку call центра «под ключ» всего за 3 дня. «Контакт центр» (www.call-center.su) работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России.

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) ИНТЕНСИВ)
Курс дает возможность кандидатам в короткий срок обновить свои знания по программе ДипИФР (рус) и эффективно подготовиться к решению экзаменационных задач. 05.01.2014 16:57:40
Деловые услуги
12 сентября 2014 г. прошел региональный этап конкурса «Лучший пользователь 1С:ИТС»
Конкурс «Лучший пользователь 1С:ИТС» направлен на изучение и использование информационной системы 1С:ИТС - главного помощника бухгалте¬ров, расчетчиков, кадровиков, работающих в программах «1С» 25.09.2014 10:48:34
Деловые услуги
Первый БИТ и «ИНТЕРМЕХ» делятся практикой использования систем ИНТЕРМЕХ IPS и 1С:ERP 2.0
26 марта в Санкт-Петербурге для руководителей производственных компаний прошел бизнес-семинар: «Управление производством в комплексе: практика ИНТЕРМЕХ IPS и 1С:ERP 2.0». 14.04.2014 18:05:58

Маркетинговые исследования