ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиCall-центр для курьерской службы

Call-центр для курьерской службы

08.07.2010 16:44:00

Использование сall-центра Asterisk позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а также осуществлять массовый обзвон клиентов с целью телефонных продаж и при проведении маркетинговых исследований (опросов потребителей).Call-центр службы доставки осуществляет выдачу общих информационных справок, прием заказов, передачу заказа непосредственному исполнителю, регистрацию выполнения работы по каждому заказу.В число фунций call-центра на платформе Asterisk входят:• Горячая линия• Виртуальный офис• Запись переговоров• Голосовое меню IVR• Поиск новых клиентов по телефону• Телемаркетинг• Анкетирование, телефонные опросыВ комплект входит полноценная CRM-система, способная совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона абонента – клиента экспресс почты.Call-центр на платформе Asterisk не только автоматизирует процесс приёма и совершения телефонных вызовов, но и повышает качество обслуживания клиентов экспресс-доставки

Используя call-центр, легче обеспечить поиск клиентов и справиться с ростом потока обращений.Сall-центр на базе IP АТС Asterisk позволит установить постоянный контакт с клиентами, повысить уровень клиентского сервиса и выделиться на рынке среди конкурентов, предоставляющих курьерские услуги.Компания предлагает установку и настройку call центра «под ключ» всего за 3 дня. «Контакт центр» (www.call-center.su) работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах России.

Похожие новости

Деловые услуги
4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
В конце сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA). 26.11.2013 14:42:09
Деловые услуги
Накануне международного дня туризма компания «1С:Первый БИТ» провела семинар для отельеров
Специалисты Первого БИТа вместе с экспертами гостиничного бизнеса поделились своим опытом в вопросах маркетинга и продвижения отелей в Интернете. 25 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге прошел бесплатный семинар на тему: «Увеличение загрузки отеля в 3 шага». 23.10.2013 13:30:03

Маркетинговые исследования