ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьSABMiller представляет новую энергосберегающую технологию пивоварения

SABMiller представляет новую энергосберегающую технологию пивоварения

13.07.2010 15:51:00

Sarmat_logo_small_big

Энергия, затрачиваемая на нагрев сусла в процессе пивоварения, может достигать до 40% от общих энергозатрат технологического процесса. Таким образом, новая технология поможет значительно сократить расходы на топливо и снизить выбросы СО2 при использовании сусловарочных котлов, работающих на традиционных видах топлива. SABMiller взял на себя обязательство снизить выбросы в расчете на литр пива на 50% к 2020 году, а расход воды - на 25% в расчете на литр пива к 2015 году (в сравнении с показателями 2008 года). Внедрение данной энергосберегающей технологии позволит компании сделать серьезный шаг на пути достижения поставленных целей.

«Основные элементы процесса пивоварения остаются неизменными на протяжении многих лет. Однако, применяя новые наукоемкие технологии, мы можем производить продукции такого же высокого качества, к которому привыкли наши потребители, в то же время сокращая энергозатраты, что выгодно для компании и, безусловно, хорошо для сохранения окружающей среды», - говорит профессор Барри Аксел, Главный Технолог компании SABMiller.

ЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.ЗАО «Сармат»ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июля 2008 г. - дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).

Вся продукция ЗАО «Сармат» (http://sarmat.ua/) сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации. Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов). Контакт для дополнительной информации:Валерия Зенькович PR-менеджер ЗАО «Сармат»Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27) Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования