ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЧерно-белая оптимизация или Как выбрать компанию по продвижению сайтов

Черно-белая оптимизация или Как выбрать компанию по продвижению сайтов

15.07.2010 15:17:00

Vipro_logo_big

Любая компания, даже самая небольшая, нуждающаяся в притоке новых клиентов и имеющая хоть какой-то рекламный бюджет, старается создать сайт и продвинуть его на первые позиции поисковых систем. Делать это самостоятельно - не хватает ни сил, ни времени, ни умений. Продвижение сайтов (http://www.vipro.ru/) - наука для сведущих. И тогда остро встает вопрос выбора исполнителя, который зачастую становится мучительным для большинства компаний. Особенно для тех, кто уже не раз обжигался на недобросовестных подрядчиках или просто наслышан о «черных» и «белых» методах продвижения сайтов. Да и желающих поспособствовать в продвижении сайтов в избытке - это и маститые компании, работающие на рынке интернет-маркетинга не один год, и молодые фирмы, только-только начинающие работать, и опытные одиночки-фрилансеры, и неопытные школьники-студенты, «пронюхавшие тему» и решившие подзаработать на пиво и сигареты…

К сожалению, поначалу в борьбе за клиента выигрывает тот, кто предложит скорейший результат за меньшие деньги. И вот здесь-то неискушенного заказчика поджидает серьезная засада, именуемая «использование запрещенных методов в продвижении». Так велик соблазн пойти на поводу у «черного» оптимизатора, который пообещает результат несравнимо быстрее, иногда дешевле и безо всяких «лишних» трудозатрат со стороны владельца. Но в один несчастливый момент сайт исчезает из поисковой выдачи и становится абсолютно бесполезным, неспособным привести ни одного клиента…

О том как отличить «белое» от «черного» и «серого» расскажет Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO в эфире Seopult.TV.В рамках передачи нам предстоит разобраться в следующих вопросах:- Бывают ли абсолютно белые оптимизаторы или же в каждом уживаются все три цвета, только в разных пропорциях?- Чем отличаются их методы работы?- Как заказчику распознать «цвет» исполнителя и нужно ли ему это вообще?- Чем опасны для заказчика черные оптимизаторы?- Как контолировать процесс работы оптимизатора со стороны заказчика?Слушатели передачи могут принять участие в беседе и задать свой животрепещущий вопрос - заранее, отправив его в редакцию, или сразу в прямом эфире.Елисеева ЕкатеринаКомпания VIPRO (http://www.vipro.ru/)

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Компания «Едоша» продолжает развивать партнерскую программу
Основным методом привлечения новых клиентов является развитие партнерской программы, базирующейся на принципах сетевого маркетинга. 24.04.2014 13:07:43
Интернет бизнес
RealtyPress.ru: 5 лучших новостроек в Люберцах
Журналисты RealtyPress.ru изучили ситуацию на рынке первичного жилья в Люберцах и дали ряд рекомендаций по выбору оптимального предложения среди местных новостроек. 19.12.2013 18:51:57
Интернет бизнес
Подходят к концу сроки проведения акции от ЭНСИТИ: трое победителей станут обладателями прибыльного интернет-бизнеса
В рамках предновогодней акции для торговых компаний малого и среднего бизнеса ведущий разработчик интернет-магазинов в России Ncity.biz подарит победителям бесплатный запуск интернет-магазина и его продвижение до начала продаж. 05.12.2013 17:11:44

Маркетинговые исследования