Обратная связь с покупателем, заметившим дефект или брак продукции, обеспечивает эффективное управление безопасностью товара. Таким образом, компания стремится устранить малейший риск для здоровья и самочувствия клиента, а также предотвратить случаи отравления продукцией. По уверениям компании, даже единичная жалоба на качество предоставляемой продукции станет причиной для скрупулезного анализа и, в случае необходимости, уничтожения всей партии товара.
Важность такой инициативой обусловлена не только спецификой продукции, но и особенностями ее продажи. Дело в том, что легальные энергетические вещества предложены только в сети Интернет. Поэтому участились случаи недобросовестного подхода к реализации товара. Некоторые поставщики аналогичных препаратов и смесей позволяют себе подменять качественный товар на низкопробные вещества сомнительного происхождения.
Магазин www.kurnut.net вступает в активную борьбу с нечестными компаниями-поставщиками. Объединение усилий продавца и покупателя представляется самым эффективным инструментом такой борьбы.
Источник http://kurnut.net/about.html