ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Сармат» приглашает украинских пивоманов в увлекательный тур по пивоварням Европы

«Сармат» приглашает украинских пивоманов в увлекательный тур по пивоварням Европы

19.07.2010 15:57:00

Sarmat_logo_small_big

В Украине стартовала новая национальная промо-кампания «Сармат» «В Євротур до пивоварів». У всех ценителей янтарного напитка теперь появился реальный шанс посетить знаменитые пивоварни Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящие в семью мирового гиганта SABMiller plc, и лично оценить мастерство лучших пивоваров Европы. Новая рекламная кампания «Сармат» проходит в разгар летнего пивного сезона: с 1 июля до 31 августа включительно и охватывает все регионы Украины. Принять участие в акции может каждый желающий, старше 18 лет. Для этого надо купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне») в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л или ПЭТ емкостью 1 и 2 литра (пиво «Сармат» в банках в акции не участвует), найти на бутылке (если это стеклянная бутылка) или под крышкой (если это ПЭТ-бутылка) уникальный код и отправить его СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт http://www.sarmat.ua/.

Для всех участников акции отправка СМС-сообщений бесплатная. Призовой фонд акции предусматривает денежные призы (от 20 до 500 грн.), и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Кроме того, каждый участник акции может стать обладателем главного приза - ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии (где варят Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell и Gambrinus), Польше (где варят Tyskie, Zubr и Lech), Голландии (где варят Grolsch) и Украине (где варят «Сармат», Velkopopovicky Kozel и «Золотую бочку»).

Победитель сможет лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить качество изготавливаемых ими пивных шедевров. Лицом кампании стал уже полюбившийся пивовар Джон Каткарт, технический директор ЗАО «Сармат», который также примет победителей промо у себя на пивоварне в Украине в Донецке.«Мы надеемся, что эта уникальная акция вызовет живой интерес потребителей и подарит им много приятных и радостных минут. Выигрывать всегда приятно, а получать призы благодаря потреблению любимого пива - приятно вдвойне, - отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. - Что же касается победителя акции, то он сможет на собственном опыте убедиться в том, что пиво, производимое нашей компанией в Украине, стоит в одном ряду со знаменитыми брендами SABMiller из других стран и ничуть не уступает им в качестве». С условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте http://www.sarmat.ua/

Справка для СМИ: ЗАО «Сармат»ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. - дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.

Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).SABMiller plcЗАО «Сармат» является частью международной компании SABMiller plc.SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Контакт для дополнительной информации: Валерия ЗеньковичPR-менеджер ЗАО «Сармат»Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27)Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования