ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСамые большие ошибки в мобильном маркетинге

Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

03.07.2014 18:28:51

Пожалуй, это последнее, что человек отложит, когда он собирается спать, и первое, что он проверит при пробуждении. В отличие от электронной почты, большинство текстовых сообщений сразу прочитываются, но это не значит, что вы можете осуществлять sms-рассылку в любое время суток, пренебрегая при этом фундаментальными правилами мобильного маркетинга.

Агентство мобильного маркетинга “Imobis” рассмотрело самые большие ошибки при работе с массовой sms-рассылкой и предлагает вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать.

Источник: Агентство мобильного маркетинга "Imobis"

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Тритон» продолжает завоевывать рекламный рынок Петербурга
1 августа 2013 года в компании «Тритон» были начаты работы по продвижению корпоративного веб-сайта с целью дальнейшего покорения рекламного рынка Санкт-Петербурга. 09.10.2013 13:52:13
Маркетинг и реклама
ЗАО «Астон Консалтинг» – спонсор сети Wi-Fi во время проведения 20-го юбилейного Российского Фармацевтического Форума Института Адама Смита, который пройдет 17-19 июня 2014 г. в Санкт-Петербурге
Российский фармацевтический форум – крупнейшее мероприятие для руководителей международных и российских фармпроизводителей, дистрибьюторов и розничных сетей. Традиционно одним из спонсоров мероприятия станет компания Астон Консалтинг. 13.03.2014 14:57:28

Маркетинговые исследования