ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРАМУ: агентства одинаково оценивают проблему «постоплат»

РАМУ: агентства одинаково оценивают проблему «постоплат»

20.07.2010 14:24:16

_________________-_______big

Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Целью опроса было выявить позицию агентств по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, - качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
В «Экспоцентре» открылась выставка «Консумэкспо-2014. Осень»
Сегодня в ЦВК «Экспоцентр» открылась выставка «Консумэкспо-2014.Осень». Посетить главную выставку индустрии товаров для дома, посуды, подарков и сувениров, которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, можно со 2 по 4-е сентября, с 10-00 до 18-00 (Павильон №1). 02.09.2014 10:31:32
Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43

Маркетинговые исследования