ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаИтоги конкурса «Самый продвинутый секретарь-2009»

Итоги конкурса «Самый продвинутый секретарь-2009»

05.10.2009 21:45:00

Конкурс на самого продвинутого секретаря стартовал в день секретаря - 18 сентября. Его организаторами были журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» и переводческая компания «Экспримо».

Участникам было предложено заполнить анкету, которая и проверяла секретарей на «интернет-активность» и умение пользоваться ПК. Итоги конкурса были подведены в день российского Интернета, а также международный день переводчика- 30 сентября.

Победителями стали Адиля Зарипова, Людмила Журавлева и Наталья Дроздова. Главный приз - веб-камеру получает Адиля Зарипова. Приз зрительских симпатий - компьютерная гарнитура - уходит к Людмиле Журавлевой. А победителем лотереи становится Наталья Дроздова, которой компания «Экспримо» предоставляет скидку на услуги агентства в размере 10 процентов. Коммерческий директор переводческой компании «Экспримо», Михаил Лавренович: «В такой большой праздник для нас, как международный день переводчика мы решили сами поздравить коллег и клиентов и подарить им подарки. Мы поздравляем всех победителей и желаем им продолжить свое победоносное шествие по жизни».

MyDj.ru Москва, Звонарский переулок, д.5, к.2 http://mydj.ru/ pr.strahova@gmail.com 772-13-67 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00
Маркетинг и реклама
Открытая образовательная программа для студентов
Практики BC Communications объявляют о начале Открытой образовательной программы для студентов 22.09.2014 17:35:07
Маркетинг и реклама
Nutella превращает свое 50-летие в огромный сборник историй
Глобальное празднование своего полувекового юбилея начала кампания Nutella. В числе праздничных мероприятий одной из самых массовых может стать промо-акция для любителей шоколадно-орехового спреда Nutella Stories. 18.02.2014 16:16:44

Маркетинговые исследования