Разработка сайта велась в строгом соответствии с пожеланиями заказчика. Сайт имеет иерархическую древовидную структуру разделов. Система управления сайтом не накладывает ограничений на глубину вложенности разделов и их количество. Навигация по сайту обеспечивается при помощи 2 навигационных панелей: основного меню, которое включает в себя разделы, касающиеся процедур, проводимых доктором Грудько, и верхнего меню, которое включает в себя разделы, в которых содержится информация о докторе, часто-задаваемые вопросы по процедурам и так далее.
На сайте созданы две формы обратной связи: почтовая и форма записи на прием к специалисту, позволяющие клиентам в кратчайшие сроки связаться с доктором, по интересующим их вопросам или записаться на прием. В центральной части страницы, рядом с кнопкой "Записаться на прием" расположен актуальный для посетителей сайта раздел "Примеры работ", в котором они могут ознакомиться с практикой доктора Грудько.
Доктор Грудько имеет широкую специализацию, более чем по 20 направлениям пластической хирургии. Среди них пластика лица, омоложение (как операционное, так и без оперативного вмешательства), удаление различных новообразований. Также в практику А. Грудько входит популярная процедура введения Ботокса. Доктор Грудько прошел короткий инструктаж по работе с системой управления контентом CMS UlterSuite, поэтому последующее наполнение и обновление сайта он планирует производить самостоятельно.