ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоИтальянское счастье вместе с Asti D.O.C.G.

Итальянское счастье вместе с Asti D.O.C.G.

20.07.2010 23:43:00

Poster35mm_big

Сентиментальная и полная оптимизма картина Поколение 1000 евро / Generazione 1000 Euro (режиссер Массимо Венье) об изобретательных интеллектуалах, не имеющих ни гроша за душой, открывает секреты жизни в большом городе. Счастливая семья / Happy Family (режиссер Габриэле Сальваторес) - искрометная и непредсказуемая комедия оскароносного метра итальянского кинематографа Габриэле Сальватореса о жизни в Милане, настоящей семье, любви, поиске себя, удивляющая сюрреалистическими красками и рваным сюжетным ритмом. Космонавтка / Cosmonauta (режиссер Сюзанна Никкьярелли) - восхитительная ироничная трагикомедия, в которой переплетаются хроника советских космических достижений и история одной девичьей эмансипации в Италии начала 60-х годов. Друзья Бара «Маргерита» / Gli amici del Bar Margherita (режиссер Пупи Авати) - история о находчивости и приключениях мечтательного юноши в обществе немного сумасбродных родственников и соседей. Три дамы и свадебные платья / Tris di donne & abiti nuziali (режиссер Винченцо Терраччьяно) - удивительно тонкая комедия о заядлом карточном игроке Франко, который пытается поймать удачу за хвост и при этом сохранить семью. Кроме того, в рамках фестиваля состоятся премьерный показ картины Риты Барберо Возвращение в Санта-Витторию / Sì Chef! Ritorno a Santa Vittoria (режиссеры Рита Барберо и Франко Тибальди). Это авторское кино - аутентичное, магического, пропитанное духом старой Италии - расскажет о жизни северных итальянских провинций.

тел:. 937-31-70

Похожие новости

Культура и искусство
Кулинарное изобилие в «LETTO»
Развлекательный Комплекс «LETTO» всегда рад своим гостям! Посетив его в любое время года и при любой погоде, Вы всегда почувствуете атмосферу тепла и лета! 21.05.2014 20:21:53
Культура и искусство
«English for arts «Music Awards»-2014, Екатеринбург
«English for arts «Music Awards»-2014, Екатеринбург 24.04.2014 17:02:29

Маркетинговые исследования