ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВидеокурс по работе в системе ASoft CRM от TeachVideo

Видеокурс по работе в системе ASoft CRM от TeachVideo

22.07.2010 21:30:00

Компания ASoft занимается поставкой готовых программных продуктов, разработкой отраслевых систем управления под конкретные требования заказчика, оказанием консалтинговых услуг и технической поддержкой в сфере информационных технологий. CRM-система (customer relationship management) компании ASoft - это автоматизированная система управления, которая успешно работает в различных отраслях бизнеса и позволяет организовать оперативное управление продажами.Чтобы у потенциальных клиентов было наглядное представление о процессе работы в этой системе, компания TeachVideo выполнила корпоративный заказ по производству видеороликов для ASoft.

13 уроков расскажут об управлении взаимоотношениями и управлении складом, о начале работы и маркетинге в ASoft CRM, а также об основных моментах работы в системе ASoft Contact Manager. Также эти видеоматериалы размещены и на самом сайте компании ASoft: http://www.asoft.ru/asoft/about/news/detail.php?ID=1216/ Видеоролики на сайте TeachVideo: http://www.teachvideo.ru/course/265?from=top2207

TeachVideo
TeachVideo Компания TeachVideo производит в основном русскоязычные видеокурсы различного уровня сложности и назначения, начиная от простых видеообзоров (уроков) и заканчивая специализированными видеокурсами с участием профессиональных лекторов, педагогов, программистов, дизайнеров и дикторов. Видеокурсы обучают работе с операционными системами, офисными программами и Интернетом, аудио-, видео- и графическими приложениями, дают необходимые знания о современных технологиях и служат отличной базой для уверенной и грамотной работы с компьютером. Компания предлагает услуги по созданию видео для корпоративных заказчиков: видеообзоры программ, видеоинструкции, видеолекции, фильмы о компаниях и т. д. 109382, Москва, ул. Судакова, д. 10 sm@teachvideo.ru +7 916 7994506 Контактное лицо: Маврина Снежанна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования