ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМА ROIF Expert: В России наблюдается временное перепроизводство жевательной резинки

МА ROIF Expert: В России наблюдается временное перепроизводство жевательной резинки

23.07.2010 22:19:01

В 2010 году в январе-марте отечественными предприятиями было выпущено 5,5 тыс. тонн жевательной резинки, что больше прошлогоднего показателя на 55,4%.

В целом, статистические данные показывают, что динамика объемов производства жевательной резинки в России в 2006-2009 гг. оставалась положительной со средним темпом роста в 3,1%. В противовес производству Россия снижает объем экспортных и импортных поставок жевательной резинки. В настоящее время внешнеторговые операции не оказывают существенного влияния на рынок.

По мнению ведущего аналитика МА ROIF Expert Ольги Кононовой резкий рост производства может быть результатом временного перепроизводства, т.к. последние годы рынок не демонстрировал столь высокой динамики: «В будущих периодах, скорее всего, перепроизводство сменится сниженными объемами производства, т.к. Россия, в среднем, потребляет около 15 тыс. тонн жевательной резинки в год, и эта цифра вряд ли резко увеличится в ближайшие годы».

МА ROIF Expert Маркетинговое агентство ROIF Expert - это первая в России и СНГ компания, специализирующаяся на подготовке готовых маркетинговых исследований мировых рынков товаров и услуг, а также исследований российских рынков В КОНТЕКСТЕ мировых. www.roif-expert.ru +7(499)5031771 Контактное лицо: Кононова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine представляет новый рекламный ролик пива «Кружка свiжого»
1 июня в телеэфире появится новый рекламный ролик, посвященный пиву «Кружка Свіжого». Из него зритель узнает о древней традиции чествования настоящих героев. Идея и реализация проекта принадлежат РА «ЯСНО» совместно с бренд-командой ТМ «Кружка Свіжого» компании Efes Ukraine. 30.05.2014 17:39:14
Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49

Маркетинговые исследования