ГлавнаяНовости компанийСМИЛучших корпоративных журналистов теперь будут чествовать

Лучших корпоративных журналистов теперь будут чествовать

08.09.2008 15:57:00

Объявлен приём заявок на участие во втором творческом конкурсе корпоративных журналистов "Золотой КорЖ", на котором специалисты в области корпоративных СМИ смогут продемонстрировать свои профессиональные и творческие достижения. Конкурс "Золотой КорЖ" призван выявить лучших корпоративных журналистов на рынке корпоративных СМИ, раскрыть возможности профессионального уровня корпоративных журналистов России, привлечь внимания профессионалов рынка корпоративных СМИ к успехам коллег, а также сформировать позитивный имидж корпоративных изданий в среде российских СМИ и на международной арене. Работы, присылаемые на конкурс, оценят члены жюри - руководители профильных объединений и топ-менеджеры, занимающие первые места репутационных рейтингов. В состав жюри также войдут эксперты от Европейской Ассоциации корпоративной прессы (ECPV). Решение о выборе номинантов члены жюри примут путем тайного голосования. Результаты будут объявлены на Церемонии вручения наград конкурса "Золотой корж-2008" в рамках проведения V Всероссийского форума корпоративной прессы "Корпресс-2008". Прием конкурсных работ продлится до 15 октября 2008 года. К рассмотрению принимаются работы любого жанра, формата и объема. Статьи принимаются в электронном виде на e-mail: cgi-bin/readmsg">ekaterina@abcforum.ru с указанием: ФИО, должности и места работы, телефонов для связи; в случае опубликования материала - его выходные данные. Журналистам он-лайн-изданий - предоставить ссылку на сайт. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.abcforum.ru/ Адрес организации: 105082, Москва, пер. Переведеновский, д.13, стр.16 Контактное лицо: Елена Хомутова Директор по развитию E-mail: cgi-bin/readmsg">lena@abcforum.ru Телефон: +7 495 981-88-67
abcForum 105082, Москва, пер. Переведеновский, д.13, стр.16 http://www.abcforum.ru/ lena@abcforum.ru +7 495 981-88-67 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования