ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаНовый канал продвижения ТМ SEMKI

Новый канал продвижения ТМ SEMKI

31.07.2010 15:44:18

Идея подключить бабушек в качестве нестандартного канала сбыта возникла еще в 2009 году. С 17 мая 2010 года в качестве эксперимента акция стартовала в Днепропетровске, а с 29 июня - в Полтаве. Недавно по собственному желанию к ней присоединился и Донецк.

Суть акции в том, чтобы бабушек, торгующих семечками, подключить к реализации ТМ SEMKI и снабдить фартуками, содержащими фирменную символику.

Оказалось, что подключать специалистов по продаже семечек не так просто - нужны особенные коммуникационные рычаги и специальная мотивационная система в виде скидок и бонусов. И тем не менее сегодня уже во многих городах Украины можно встретить бабушек, одетых в брендированные фартуки и торгующих ТМ SEMKI. До эксклюзива еще далеко, бабушки - народ консервативный и предпочитают иметь в своем арсенале несколько продуктов. Однако отчеты территориальных менеджеров свидетельствуют о том, что перспективы развития нового канала есть.

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

www.sigroup.ua

Корпорация S.I.GROUP Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. ---- www.sigroup.ua info@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Орел Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Фотографии завода Coca-Cola Hellenic – в числе экспонатов выставки «Сделано в Москве»
6 сентября в Музее Москвы открылась выставка индустриальной фотографии «Сделано в Москве», в рамках которой было представлено несколько фотографий, демонстрирующих работу московского завода Coca-Cola Hellenic. Организатором выставки выступили Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с администрацией музея. 11.09.2014 17:11:00
Маркетинг и реклама
Straphanger – одежда, защищающая от вирусов и бактерий в общественном транспорте
Gravitytank (консалтинговая компания, работающая в сфере инновационных технологий) создала прототип одежды, защищающей от микроорганизмов. Обладатели подобного рода изделий могут не опасаться бактерий и вирусов, с которыми люди невольно сталкиваются в местах общественного пользования, например, в городском транспорте. 20.02.2014 10:07:14

Маркетинговые исследования